Освещение гаража

Тема у розділі 'Электрика и освещение', створена користувачем Leva, 30 січ 2018.

  1. Leva

    Leva Підмайстер

    Повідомлення:
    46
    Симпатії:
    2
    Адреса:
    Doma
    Добрый день уважаемые форумчане.
    Увидел это видео и загорелся желанием сделать также у себя в гараже.

    Набросали предварительную схему, но говорят есть в ней ошибка.
    Сам не электрик, прошу Вашей помощи.
     

    Вкладення:

    • 1_11.jpg
      1_11.jpg
      Розмір файлу:
      54,1 КБ
      Переглядів:
      26
    • 1_11.jpg
      1_11.jpg
      Розмір файлу:
      54,1 КБ
      Переглядів:
      23
  2. ALEX K

    ALEX K Бригадир

    Повідомлення:
    239
    Симпатії:
    137
    Адреса:
    Киев
    Сорри, но нафига такие сложности??? Есть масса более простых вариантов. 1 - в каждом комплекте автоматики есть 1-2 группы контактов. Их нормальные "вратари" используют для вкл/выкл освещения и вкл/выкл вентиляции гаража. Далее - есть "лестничный выключатель", есть "реле импульсное" погуглите - это Ваш вариант..... На крайняк - самый дешевый вариант - неодимовый магнит на движущуюся железяку у полотна ворот + геркон и реле времени за 100 грн.
     
  3. barnych

    barnych Заслужений майстер

    Повідомлення:
    2.309
    Симпатії:
    647
    Адреса:
    городок львівської обл.
    вентиляція в гаражі повинна бути постійно. гаражні ворота можуть вмикати сосвітлення і механіно без застосування герконів. а застосування лед стрічок на профілях дає нескінчену кількість варіантів освітлення.
     
    ALEX K подобається це.
  4. ALEX K

    ALEX K Бригадир

    Повідомлення:
    239
    Симпатії:
    137
    Адреса:
    Киев