Конкурс Аппарат для сварки алюминия.

Тема у розділі 'Техно-майстерня', створена користувачем mugambo2005, 26 чер 2017.

  1. mugambo2005

    mugambo2005 Майстер

    Повідомлення:
    159
    Симпатії:
    66
    Спрашивайте что конкретно интересует.
     
  2. ADS-Bot

    ADS-Bot Реклама на сайті

    Повідомлення:
    0
    Симпатії:
    0


     
  3. VIKTOR 220

    VIKTOR 220 Стажер

    Повідомлення:
    16
    Симпатії:
    3
    @mugambo2005,
    Вы сваривали Алюминьку 1.3мм, помыта водой это мини а максимальную толщину какую к примеру диск колеса от Авто алюминиевый как проваривает хорошо, или вы ещё не варили . Току хватает .
     
  4. mugambo2005

    mugambo2005 Майстер

    Повідомлення:
    159
    Симпатії:
    66
    Все зависит от сети. У меня просто нету 380. Потому я ограничиваюсь 200А током не более, но это скорее всего на глаз так скажем. Сам трансформатор ТД-500 на ток 500А расчитан если его подключить от сети 380в, потому на 200А даже не кашляет.
    Для того чтоб сваривать большие детали грею пропановской горелкой сперва до температуры 150 градусов, пирометром промерял и дальше можно сваривать. Тока на бытовых аппаратах в 200А хватает за глаза, даже и 180 хватит.
     
    ВасяВетрофф подобається це.
  5. mugambo2005

    mugambo2005 Майстер

    Повідомлення:
    159
    Симпатії:
    66
    Головки можно и не греть, но конечно желательно прогревать в печи. Вот без прогрева наплавка, выбило кусок головки.
    P_20171031_122704_LL.jpg P_20171031_122713_LL.jpg
     
  6. ADS-Bot

    ADS-Bot Реклама на сайті

    Повідомлення:
    0
    Симпатії:
    0
     
  7. mugambo2005

    mugambo2005 Майстер

    Повідомлення:
    159
    Симпатії:
    66
    Газ-53, приварка крепления стартера.
    P_20171113_132134_LL.jpg P_20171113_132145_LL.jpg P_20171113_132239_LL.jpg
     
    rondlyk подобається це.
  8. ADS-Bot

    ADS-Bot Реклама на сайті

    Повідомлення:
    0
    Симпатії:
    0
     

Поділитися цією сторінкою