полка для бутылок

Тема у розділі 'Своими руками - общие вопросы', створена користувачем fotokiev, 17 бер 2017.

  1. fotokiev

    fotokiev Майстер

    Повідомлення:
    160
    Симпатії:
    31
    Уважаемые форумчане, может вопрос и простой для кого-то, но я начинающий. В данной полке доски при стыковке в пазах чем-то еще крепятся (клей или др.) между собой или просто достаточно просто того, что вставлены. И сколько глубина паза для крепкой установки, я так предположил по рисунку делать, что толщина досок 30 и 20 мм (на которых бутылки). Бутылок в ряду 12 и 6 рядов вверх (фото с нета взято).
    Заранее спасибо
     

    Вкладення:

  2. Jonic

    Jonic Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.956
    Симпатії:
    3.713
    Там все 40 мм или более и держатся вероятно на шкантах или клее, а может и нет.
    [​IMG]
     
    yudzhin та будекспрес подобається це.
  3. fotokiev

    fotokiev Майстер

    Повідомлення:
    160
    Симпатії:
    31
    О толщине досок, это я написал, что буду в таких размерах делать. А если как вариант, пневмостеплером сзади стыка на искосок гвоздями и клей?
     
  4. Vitalik Xm

    Vitalik Xm Інженер

    Повідомлення:
    459
    Симпатії:
    590
    більш, як пів тонни
     
  5. Jonic

    Jonic Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.956
    Симпатії:
    3.713
    Таки да- держится конструкция на трении.
     
  6. fotokiev

    fotokiev Майстер

    Повідомлення:
    160
    Симпатії:
    31
    пол тонны что? вес бутылки 1,2 кг на 72 штуки 86 кг
     
    Микола2008 подобається це.
  7. predka

    predka Прораб

    Повідомлення:
    544
    Симпатії:
    403
    Адреса:
    м.Львів