Кузнечные приспособы и хитрости

Тема у розділі 'Кузнечное дело', створена користувачем Владимир 156, 21 жов 2015.

  1. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.266
    Симпатії:
    3.926
    Адреса:
    вилково
    Сергей привет!!!Вещь хорошая:vo::vo::vo::vo::vo:,но при работе из-за нагрева и остывания постоянного пластина даст винт.
    Лист надо конечно потолще ставить.
     
  2. ADS-Bot

    ADS-Bot Реклама на сайті

    Повідомлення:
    0
    Симпатії:
    0
     
  3. В-Сергій

    В-Сергій Інженер

    Повідомлення:
    413
    Симпатії:
    643
    Адреса:
    Станіславів
    Привіт!лист 2 мм іншого не було.на приспособі я тільки прихвачував тому нічого їй нема:)
     
  4. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.266
    Симпатії:
    3.926
    Адреса:
    вилково
    ну тогда да:Hi:
     
  5. В-Сергій

    В-Сергій Інженер

    Повідомлення:
    413
    Симпатії:
    643
    Адреса:
    Станіславів
    Вітаю! дядяЮра ви дуже уважний .:vo:beer
     
  6. ADS-Bot

    ADS-Bot Реклама на сайті

    Повідомлення:
    0
    Симпатії:
    0
     
  7. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.266
    Симпатії:
    3.926
    Адреса:
    вилково
    @В-Сергій, Сергей привет!!! Уважный так как в этом направлении прошёл очень сурьёзную практику.
    И пришёл к выводу - на каждую такую штуку или таких одинаковых делаю временный кондуктор,который после этак штук 10-20 становиться всё равно поведённым и его путь в разборку и деловые остатки.
    Но что ещё - так имею 6-ть струбцин для подобных и других операций.
    Это из опыта работы.Постоянный поиск проб и ошибок.
    Р.С.: были даже сборочные столы из тройки и шестёрки + каркас из уголка через макс 50см - всё повело и выкрутило.
     
    В-Сергій подобається це.
  8. Юрий В

    Юрий В Інженер

    Повідомлення:
    808
    Симпатії:
    1.951
    Адреса:
    Россия, РСО - Алания.
    Добрый вечер Всем! Сколько я "копий сломал", приспособ понаделал (многие, к стати, выбросил:-[) чтобы добиться качественной встречной торсировки, "мозги кипели", чтобы при этом не перепутать в какую сторону очередной раз крутить (право, лево), но как всегда подтверждается, что "Всё гениальное просто"!:vo: Сегодня изготовил приблуды и опробовал на 10-м квадрате. По фото думаю всё понятно. Главное, простота изготовления, всё на виду, параллельность граней обеспечена и можно торсировать любой квадрат на любую длину!
    Р.С Забыл добавить, что квадрат желательно вставлять одной и той же гранью, для этого сделал метку.

    DSC06547 (Копировать).JPG
    DSC06550 (Копировать).JPG

    DSC06555 (Копировать).JPG
     
    Voron-hammer, Maksim II, blossem та 10 іншим подобається це.
  9. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.266
    Симпатії:
    3.926
    Адреса:
    вилково
  10. ADS-Bot

    ADS-Bot Реклама на сайті

    Повідомлення:
    0
    Симпатії:
    0
     
  11. igor6-6

    igor6-6 Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.358
    Симпатії:
    547
  12. Юрий В

    Юрий В Інженер

    Повідомлення:
    808
    Симпатії:
    1.951
    Адреса:
    Россия, РСО - Алания.
    Приветствую Игорь! Сегодня подготовил на 9 и 8 мм. Завтра буду "крутить" пробовать! DSC06560 (Копировать).JPG
     
    Maksim II, Frashval, Юра2 та 4 іншим подобається це.
  13. Юрий В

    Юрий В Інженер

    Повідомлення:
    808
    Симпатії:
    1.951
    Адреса:
    Россия, РСО - Алания.
    Добрый вечер Всем! Чтобы закрыть вопрос о встречной торсировке, не большой отчет по квадрату 9 и 8 мм. Показанные мной приспособления идеальный вариант для квадрата (любого размера) заводского. Я тянул свои квадраты из 10-го прутка на молоте. Идеально размер не выдержишь, а разница даже в 0,5мм. даёт проворот вилки на грани, тем более чем меньше квадрат, тем меньше площадь опоры вилки. Если две точки фиксации квадрата нижником ещё держат, то вилка иногда проворачивается. Проворот видно на фото у зажигалки. Но я вышел из положения используя в место вилки зажим, немного подточив (по уже) его губки.:Hi:

    DSC06572 (Копировать).JPG
     
    blossem, В-Сергій, Frashval та 3 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою