Аксессуары для мансардных окон - подскажите

Тема у розділі 'Кровля, мансарда, чердак', створена користувачем alevont, 4 гру 2013.

  1. alevont

    alevont Новачок

    Повідомлення:
    1
    Симпатії:
    0
    Планирую ставить мансардные окна. Но совсем не разбираюсь в аксессуарах к ним. В магазин как зайдешь, сразу все говорят, что нужно скупить все, иначе никак. Ну оно ясно, что им нужно продать.
    В общем, посоветуйте объективно, что лучше ставить на окна - роллеты, жалюзи, шторки? У меня большинство окон выходят на солнечную сторону.
     
  2. ВЕЛЮКС Україна

    ВЕЛЮКС Україна Стажер

    Повідомлення:
    10
    Симпатії:
    8
    Адреса:
    Киев
    Разделяют внешние и внутренние солнцезащитные аксессуары. К внешним относят роллеты и маркизет, а к внутренним - шторы и жалюзи.

    Роллеты защищают от жары и полностью затемняют помещение. Они так же способствуют дополнительной тепло- и звукоизоляции. Маркизет защищает от жары, не блокируя свет и вид из окна.

    Шторы могут быть рулонными и шторы – плиссе, а также комбинированными (модель Duo). В зависимости от предназначения мансардные шторы мягко рассеивают свет или полностью затемняют помещение. Енергоэффективные шторы плиссе могут открываться как сверху вниз, так и наоборот. Благодаря своей структуре, они не только совершают функцию затемнения, но и прекрасно сохраняют тепло в зимнюю пору, а летом - прохладу.

    Жалюзи оптимальны к установке в помещениях с повышенной влажностью (кухня, ванная и др.). Преимущество фирменных жалюзи в том, что они не провисают, управляются с помощью направляющих и соответствуют размеру мансардного окна.
    Ассортимент действительно большой, поэтому выбор за Вами. Очень часто останавливаются на одном аксессуаре внешнем,одном внутреннем и москитной сетке, которая устанавливается на откосы.

     
  3. iakmak

    iakmak Бригадир

    Повідомлення:
    301
    Симпатії:
    123
    Якщо сонячна сторона та мансардні вікна - то хорошою ідєєю буде встановити жалюзі.