@Руслан 75, Доброго за мучил ты его.Это всё из за оправы нужен диаметр больше и скругленый края внутри а вообще забоя ну не такие это нормально . Работать надо с двух сторон.на лице под шар (ялдун))))
Юр ,привет можно и отжечь. --- добавлено: 14 мар 2015 в 21:55 --- Это то что доработает с внешней нагреет от карцует будет литьё .
@Мишаня 80, Миша здрасе! Что диаметр нужно больше и края сгладить я понял после второго удара. Мне хотелось посмотреть как оно будет ничего не исправляя. А вообще заразная это штука выколотка.
Здравствуйте, Юра! Даа, но сначала с холодной двойкой над пластикой поиграюсь, а потом и в огонь да мясо! --- добавлено: 14 мар 2015 в 22:00 --- Ой, как заразная! На ОСТЕ метр Геннадий Васильевич Вьюнов раскошелился на статейку (если кто еще не видел). Думаю, к теме в самый раз. ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА, И КАК ОНА СОЗДАЕТСЯ Этот вопрос мне задают очень часто. В своей статье я хочу кратко на это ответить. Возьму некоторые свои творческие работы и на их примере покажу этапы создания художественного изделия. 1. После предварительных обсуждений с заказчиком и архитектором я рисую эскиз. Это идея создания художественного произведения, воплощенная на бумаге. Иногда вынашивать идею приходится долго, очень часто решение приходит не сразу. Для меня этот первый этап работы - самый главный. Если художественное изделие родилось на бумаге, это значит, что оно рано или поздно будет воплощено в металле. 2. Если эскиз состоялся, то после обмеров я приступаю к исполнению рабочих чертежей. Все рисуется руками в натуральную величину. После принятия рабочих чертежей заказчиком, начинается процесс изготовления. 3. Изготовление изделия художественной ковки начинается с лепки модели в мягком материале. В основном я леплю отдельные сложные детали, но часто и целые фрагменты изделия. Это дает возможность кузнецу лучше понять форму и движение ее в пространстве, увидеть масштабность изделия, а также сделать правильную выкройку. Без готовой модели сделать это очень сложно. Как реставратор, которому довелось реставрировать три великих ограды: ограду Михайловского сада, ограду 9-го января (ранее ограда Зимнего Дворца) и ограду Летнего Сада, скажу точно – они выковывались по моделям. Модели звеньев ограды Михайловского сада и ограды 9-го января вообще были вырезаны из дерева. 4. Далее идет процесс изготовления. Художественная ручная ковка и сборка изделия. Описывать этот не буду. Здесь многое зависит от мастерства, опыта и духовного состояния человека. Последнее считаю главным. Без этого дойти до вершины невозможно. 5. Последний этап в изготовлении изделия это придание ему окончательного внешнего вида путем специальной обработки. Это может быть полировка или матирование метала. Для придания нужного цвета можно применять оксидирование или специальные краски. В интерьере вощение или последняя окраска металла чаще всего делается после установки прямо на месте. Вот краткое описание этапов создания художественной ковки. На фото можно проследить поэтапный процесс создания художественного изделия. Но что же такое художественная ковка ? Ответ прост. Художественную ковку на каждом этапе ее создания, должен делать художник. И чем художник талантливее, тем лучше. Вьюнов Геннадий
@Вл@димир, Слей выкройку своего последнего листа . --- добавлено: 14 мар 2015 в 22:11 --- Ну это хорошо но брёвнышко лучше .