насчет невозможности ответить-без понятия... по поводу краски-краска на промышленных основах,марки нет-делаю сам...атмосферостойкая,ложится на грунт ГФ без вопросов..разбавитель-сольвент,бензин,уайт-спирит...
ну тогда пусть ребята сами думают. я лично пасс. интересно только - сколько стоит краска по годам без подкраски.
положу здесь , може кому сгодиться. Варианты патины 1) зелено черная 2) зелено коричневая+ 3)коричнево зеленая+ 4) коричневая
Володя привет!!! А подскажи 1.где можно такие взять? 2.какой тон лучше под каждую? 3.твоё мнение по стойкости - особенно атмосферная? Спасибо!!!
Привет Юрий , сам этим озабочен , это просто фото которое отражает как сочетаются цвета. Думаю что нужно пользоваться удобными для себя атмосферо-стойкими красками , может быт дополнительно использовать пигменты. --- добавлено: 4 окт 2014 в 23:04 --- Я вот мучаюсь с кисточкой (жесткий ворс , мягкий ворс , длинна ворса)для нанесения патины. ничего не нравится. что посоветуешь?
Добрый вечер!!! Я лично работаю длинным ворсом кисть 2см максимум - использую Миранол тикуриловский - разминаю на ткани - затем на металл. Если честно,то пока не доволен - когда получается,когда нет.Но пробовал много способов и средств - пришёл к длинному ворсу. А по патине - надо поискать в инете. --- добавлено: 5 окт 2014 в 20:35 --- http://arluma.ru/catalog/rust-oleum/american-accents/american-accents_853.html вот ещё способ-ещё его называют "обратным эффектом".
Все правильно - эта техника , скорее истинная патина , а то чем мы пользуемся - скорее "обратный эффект" Спасибо Юра. В своих первых изделиях я так и делал - убирал наждачкой не нужный слой.
этот способ - обратное патенирование, а то что мы делаем в основном - прямое патенирование. Мы бывает делаем то,что легче из-за цены изделия,но можно и по другому-эффект конечно лучше.
Еще во времена Плутарха существовало два мнения о происхождении патины на бронзе, причем одни объясняли её образование действием времени, в то время как другие полагали, что патина нанесена на бронзу искусственно скульпторами. С тех пор вопрос о патине служил предметом многочисленных исследований, причём было высказано большое количество противоречащих друг другу мнений и выводов, часто не имевших за собою достаточных оснований. Witt полагает, что причиной, способствовавшей образованию зеленой патины на бронзовых статуях, является содержание хлористых солей, приносимых морскими ветрами. По этой причине настоящая зеленая патина на бронзе не образуется в настоящее время в континентальных странах, где в атмосфере имеются пары серной кислоты от продуктов горения угля. В противоположность этому вблизи морских берегов, где воздух содержит распыленные хлориды, процесс патинирования идёт весьма успешно. В пользу этого объяснения говорят особенно красивые образования патины в местностях, близких к морю, например, на бронзовых статуях и медных крышах Гамбурга, Бремена, Стокгольма, Христиании и Санкт-Петербурга. Например, известный памятник Петра Великого в Санкт-Петербурге весьма быстро покрылся зеленым покровом окислов; содействует этому также и влажный климат города. Witt считает, что древние греческие, римские и египетские бронзы легко покрывались античной патиной, потому что страны эти лежат у морских берегов и со всех сторон обдуваются ветрами. http://kladokopatel.ru/restavraciya/248-antikpatinandpoddelki.html