Сварка нержавейки – как правильно?

Тема у розділі 'Оборудование и инструмент для сварочных работ', створена користувачем 4vertak, 25 чер 2011.

  1. 4vertak

    4vertak Новачок

    Повідомлення:
    1
    Симпатії:
    0
    Лопнув бак из нержавейки в одном месте на шву. Как нужно заварить – электродами или аргоном?
    Как лучше сделать сварку нержавейки? Подскажите :Hi:
     
  2. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    589
    Адреса:
    Кировоград
    Если стенки бака тонкие, то лучше аргоном, а если толстые то без разницы. Ну и аргоном шов красивее после варки нержавейки.
     
  3. pas
    Онлайн

    pas Інженер

    Повідомлення:
    982
    Симпатії:
    905
    Адреса:
    Polissya 50° 35' 16,08" N, 27° 35' 52,64" E
    Відповідь: Сварка нержавейки – как правильно?

    я полуавтоматом варю, потім шов закрасив і все.
     
  4. аматор1

    аматор1 -

    Повідомлення:
    1.876
    Симпатії:
    479
    Адреса:
    страна по имени БОЛЬШАЯ ОП-ПА!
    не плавящимся электродом в среде аргона.
     
  5. el_Spark

    el_Spark Прораб

    Повідомлення:
    743
    Симпатії:
    375
    Адреса:
    Житомир
    Відповідь: Сварка нержавейки – как правильно?

    Нержавіючим електродом, на постійному струмі
     
    1 людині також подобається це.
  6. el_Spark

    el_Spark Прораб

    Повідомлення:
    743
    Симпатії:
    375
    Адреса:
    Житомир
    Відповідь: Сварка нержавейки – как правильно?

    Не забудьте розшити кромки тріщини. Виконати так звану "фаску"(канавку, жолоб....) тобто вибрати залишки старого шва навколо тріщини. Це робиться для того, щоб не класти шов зверху, а так би мовити - проварювати в товщі металу, заповнюючи виконану заздалегідь фаску
     
    2 користувачам це сподобалось.
  7. viktorves

    viktorves Стажер

    Повідомлення:
    13
    Симпатії:
    14
    • Хотел внести уточнения. Если сваривать электрошлаковой сваркой-то есть плавящимся электродом ,или аргоннодуговой сваркой,сваривать следует в прямой полярности (минус на электроде). Полуавтоматом в обратной-полярности(на электроде плюс).


    • Если нержавейка из которой изготовлен бак имеет небольшую толшину,обязательно подложите с обратной стороны плотно прилегающюю полоску меди(2-3мм) толщиной или более. ем самым вы создадите подушку предохраняющую от прожога, а также вы получите возможность варить больщим током,что даст гарантию хорошего провара. И даже если расплав сварочной ванны будет значительным,медь легко отделится от обратного шва ивам останется только немного зачистить.
     
    petrokrav1974 та Энки подобається це.
  8. андрейворобей

    андрейворобей Новачок

    Повідомлення:
    3
    Симпатії:
    1
    Приветствую всех. Хочу поделиться своим печальным опытом, может, кому-то пригодиться.
    Сделал из китайской ферритной (магнититься) дешевой нержавейки AISI 430 (купил по незнанию) расширительный бак на котел, емкость без давления, варил инвертором, ручная дуговая, обратной полярности, пониженным током, электроды дорогущие шведские серии 309 с никелем (по 10 грн штука), перед сваркой подогрев шва до 200 С, варил быстро сразу охлаждая, потом отжиг шва 700 С, короче, всё как рекомендуется в документации на эту нержавейку. Результат через 4 месяца, слой воды в баке без давления был 7 см:
    P3120031.JPG P3120032.JPG P3120030.JPG P3120034.JPG

    Знал, что этим рано или поздно кончиться, но надеялся, что хоть пару лет простоит. Однако...
    Не связывайтесь с AISI 430.
     
  9. garold

    garold Підмайстер

    Повідомлення:
    48
    Симпатії:
    8
    Все зависит от того из какого именно метала сделан бак, тогда уже и определяться. Думаю, что электродная точно не возьмет и лучше наверное аргоном. А я бы советовал отдать спецам, чтобы они это сделали. Тут к стати еще нужно смотреть, в каких целях потом будет использоваться бак, т.е. будет ли там внутри какое-то давление.
     
    Останнє редагування модератором: 23 кві 2017 у 11:30
  10. андрейворобей

    андрейворобей Новачок

    Повідомлення:
    3
    Симпатії:
    1
    Аргонка - 15 грн за 1 см....Бриллиантовый бак выйдет.
     
    Останнє редагування модератором: 23 кві 2017 у 11:30
    Papp Janos подобається це.

Поділитися цією сторінкою