Кто как сверлит ДСП???

Тема у розділі 'Деревообработка', створена користувачем spine, 25 сер 2010.

  1. spine
    Онлайн

    spine Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.436
    Симпатії:
    1.191
    Адреса:
    Вінниця
    Интересует такой вопрос? При сборке мебели необходимо делать отверстие в торце ДСП, где будет держаться конфирмат.

    Собирая шкаф, отверстие в ДСП делал так (нужно точно по центру, а с этим проблема). Отмечаю 9 мм от края. Делаю потай, сверлю ДСП сверлом 2 мм, далее сверло 4.2 мм. Когда делаю первое отверстие, сверло часто уходит немного в сторону (результат - нет идеального соединения деталей из ДСП).

    Как сверлите ДСП Вы?
     
  2. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.747
    Симпатії:
    950
    Адреса:
    Kyiv
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    На станке в идеале, дрелью только стараться остается имхо, идеально просверлить сложно
     
  3. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    Для начала купите комбинированое сверло и переточите под дерево само сверло.
    Когда будите сверлить то по чаще выводите сверло, чтобы стружка свободно выходила.
     

    Вкладення:

  4. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    После нескольких сотен просверлиных дрелью отверстий будет получаться сверлить не хуже чем на пресадочном станке.
    Главное практика.
     
    Т.М. подобається це.
  5. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    это точно мастерство потом не пропьёшь:-D...
     
  6. yarek

    yarek Бригадир

    Повідомлення:
    629
    Симпатії:
    187
    Адреса:
    Буковина
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    Щоб по центру просвердлити ДСП треба зробити оправку.Виточити металеву втулку потрібного діаметру запресувати її в дерев"яшку і свердліть на здоров"я.На фото видно.Це в мене оправки зроблені під шканти,але можна зробити і під комфірмати.
     

    Вкладення:

    • Фото000.jpg
      Фото000.jpg
      Розмір файлу:
      91,4 КБ
      Переглядів:
      1.228
    • Фото001.jpg
      Фото001.jpg
      Розмір файлу:
      91,7 КБ
      Переглядів:
      1.236
    • Фото003.jpg
      Фото003.jpg
      Розмір файлу:
      114,7 КБ
      Переглядів:
      1.181
    • Фото004.jpg
      Фото004.jpg
      Розмір файлу:
      99,6 КБ
      Переглядів:
      1.042
    Odissey, Misik, Shpak та 8 іншим подобається це.
  7. Vovan

    Vovan Інженер

    Повідомлення:
    1.490
    Симпатії:
    504
    Адреса:
    Пригород Киева
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    Хотел похожее посоветовать. yarek все правильно описал:vo:
     
  8. mirock

    mirock мастер

    Повідомлення:
    4.664
    Симпатії:
    1.229
    Адреса:
    Dnepr
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    Можно и без шаблона сверлить. Просто угол нужно закрепить на стапеле или верстаке так как он должен быть.
     
  9. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    1 людині також подобається це.
  10. mirock

    mirock мастер

    Повідомлення:
    4.664
    Симпатії:
    1.229
    Адреса:
    Dnepr
    Re: Кто, как сверлит ДСП???

    аа. проблемы с центровкой... заточить сверло под дерево и все.
     

Поділитися цією сторінкою