В темі "З днем автомобіліста!" було піднято питання про автомобільні свічки запалювання - вирішив винести в окрему тему. Хто якими свічками запалювання користується і на яких авто?
Да, дизель это интересно! А пробовали ездить на евродизеле? Интересно насколько меньше будет сажи на выходе из него?
Постоянно езжу на евродизеле - потребление меньше = цена выше (выходит одно на одно), но меньше шансов попасть на замену/ремонт форсунок, ТНВД - очень не дешовое удовольствие Сажи даже не знаю - у меня машина "чипонутая" + отглушен клапан ЕГР + отсутствует катализатор
Респект! А что за бибика? Тоже считаю что на бензине и на масле лучше не экономить - машинка тогда работает с лучшей отдачей и дольше ресурс двигателя. Вот заинтересовала технология Нанопротект - как только будет машина испытаю ее. Года 3 уже как мучает вопрос о ее эффективности...
Відповідь: Re: Автомобільні свічки запалювання як в ній зі свічками? В моїй машинці все залежить від бензину.
вчора моя машинка показала мені, що може просто не їхати. Стала як вперта коняка: завестися - заводиться зразу, а от при спробі додати газу - глохне. З бідою наполовину я частим натисканням і відпусканням на педаль газу розігнав двигун на холостих. Почалися провали на великих обертах, вибухи в вихлопній трубі і деколи в карбюратор. Вперше це сталося після 2 км після гаражу, дуже легко так машинка капризнула і заглохла. Я скотився на узбіччя, почекав трохи, завів і і поїхав дальше. Вдруге так сталося після 2,5 км. Трохи почекавши попробував завести машинку, завелась не відразу як у перший раз, але пізніше. Розгін був з частішими провалами і чмиханням. Доїхав до заправки і вирішив заправити (думаю бензин якись поганий був, може розбавлю хорошим). Залив 20 літрів (у баку до того мало бути літрів 5-6) і поїхав. Машинка справно проїхала 10 км, без запинок. Вертаюсь назад, на 5 км так ж історія: бу-бу-бу і стала, завестися - заводиться, а при спробі натиснути на педаль газу - глохне. Почекавши хвилин з десять, я спробував тим же методом частого натискання і відпускання акселератора розігнати двигун. Пару раз стрельнувши в вихлопну двигун розкрутився, я рушив. Ще метрів 20 машина постріляла у вихлопну і дальше 6 км їхала добре. Можете собі уявити, що за 200 м до гаражу вона стала і вже ні на які насилля з мого боку не реагувала. Ніби остила, через 20 хвилин, я спробував завести, з бідою на половину, голосно стріляючи у вихлопну, підскакуючи що два вихлопи як коза, машинка поволочилася до гаражу. Акселератор я тиснув до підлоги, двигун то розганявся, то стріляв і глохнув, то знову схоплював і розганявся. Так я доскакав до подвір'я. В гараж заїхала нормально. Ось така вчорашня пригода. Що сталося машинці?
Надо смотреть в первую очередь систему зажигания. Целостность ВВ проводов (проверить на пробой). Проверить крышку трамблера на отсутствие прогаров и пробоев. Промыть ацетончиком,либо есть спецжидкость для свечей и крышек трамблеров. Проверить угольный контакт в крышке, сам бегунок. Короче-процедура по полной. Я на своем Форде когда-то купил книгу в Минске по обслуге -так рекомендуют менять и провода, свечи, бегунок-не только в случае выхода из строя, но и по сроку и по наезду. Мой брат с Ауди намучился с зажиганием-менял ВВ провода(они там в спецоплетке были) от срока службы пришли в негодность по каким-то параметрам. Мелочь вроде, но и такое бывает. А свечи прокаливать-тут вопрос двоякий-металл отпускаеться при прокаливании и теряет свои свойства, обжигаеться покрытие электродов свечи. Лучше пользоваться спецжидкостью для свечей. Хотя-я в свою бытность на Москвиче -2138(и такой был,оказываеться) -с виду 2140-но двигатель был дефорсирован на 76 бензин-свечи прокаливал, помогало. Но при плохом бензине надо было следить за ними.