Изгиб уголка по окружности

Тема у розділі 'Своими руками - общие вопросы', створена користувачем Vladlen, 20 сер 2011.

  1. Vladlen

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.544
    Симпатії:
    669
    Адреса:
    Сумы
    Час отчасу не легче только разобрался с шаблонами для фрезера и вот новая головоломка.

    Необходимо согнуть уголок с полками 140*20 по окружности , радиус круга - 92 см, материал - жестянка крашенная в белый цвет.

    Поспрашивал у ребят которые гнут проф.трубы,трубы-говорят никак. Допустим что ни как, готов пойти на компромисс - резать полку и вырезать лишнее но, хочется что б всё было однообразно.

    Можно это как то просчитать - через какое расстояние резать, сколько вырезать?
    Из графики пытаюсь одолеть "Компас".
     
  2. Vladlen

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.544
    Симпатії:
    669
    Адреса:
    Сумы
    Мда-а.И так как узнать зная радиус сколько необходимо материала?Радиус у нас 92см,т.е. 92* 3.14=288.8см. .2.9м необходимо прямого материала.считаем внутренний радиус,т.к. полка у нас 2см. то 90*3.14=2826мм. 288.8-282.6=60см. т.е 60см необходимо удалить.Если верить подсчетам то через 5см. необходимо удалять лишнее.
    Куплю обойный уголок с полкой 2см. и потренируюсь дабы не запортачить материал.
     
  3. SanyCD

    SanyCD Бригадир

    Повідомлення:
    866
    Симпатії:
    217
    Адреса:
    UA
    Или я не понял, или ...
    Длина окружности 2?R :) т.е. =5.78м.

    Жестянку не гнул, но пвх уголок с неровными полками 5х15,10х30 и т.п. и деревянный 10х30 по окружности гнется без проблем...
     
  4. AKit

    AKit Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.012
    Симпатії:
    791
    Відповідь: Re: Изгиб уголка по окружности

    Це коли горизонтальна полка на зовні , а коли в середину.
     
  5. SanyCD

    SanyCD Бригадир

    Повідомлення:
    866
    Симпатії:
    217
    Адреса:
    UA
    Re: Відповідь: Re: Изгиб уголка по окружности

    Честно не пробывал... Согласен что сжатие тяжелее растяжения.

    п.с. ПВХ гнутся в обе стороны :)
     
  6. Vladlen

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.544
    Симпатії:
    669
    Адреса:
    Сумы
    Всё так,нужен полукруг-акра
     
  7. el_Spark

    el_Spark Прораб

    Повідомлення:
    743
    Симпатії:
    374
    Адреса:
    Житомир
    Відповідь: Изгиб уголка по окружности

    Прокатати на вальцях, тільки буде дуже довго, тому як катати потрібно поступово, з кожним разом зменшуючи радіус. Якщо 140-ва полиця піде всередину(працюватиме на стиск), будуть хвилі. По мірі прокатування пробуйте робити надрізи. Потім клепати або на точковій зварці. Якщо 20-та, думаю прокатається...
     
  8. Alexotto

    Alexotto Бригадир

    Повідомлення:
    107
    Симпатії:
    141
    Адреса:
    Черкаго
    А не проще изготовить саму арку с внутр. R = 920, внешн. R = 1060 и взять полосу 20мм и все это сварить в одну конструкцию. Шов, естественно, обработать, зашпаклевать и т.д...
     
  9. Vladlen

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.544
    Симпатії:
    669
    Адреса:
    Сумы
  10. AndrewLaz

    AndrewLaz Бригадир

    Повідомлення:
    564
    Симпатії:
    246
    Адреса:
    Херсон
    [​IMG]

    [​IMG]

    Влад, если есть желание можешь заказать у меня такие вальцы. Конкретно эти (на фотках) предназначены для полосы 4х50(мм), прутка 10х10, трубы 15х15. Жестяной уголок прокатают без проблем. Вообще под поставленную задачу могу изготовить трубные вальцы любой тяжести.
     
    5 користувачам це сподобалось.

Поділитися цією сторінкою