Пеноизол для звуко- и теплоизоляция - отзывы

Тема у розділі 'Звукоизоляция и теплоизоляция', створена користувачем Onik71, 15 гру 2010.

  1. Onik71

    Onik71 Стажер

    Повідомлення:
    5
    Симпатії:
    0
    Адреса:
    Луганск
    Самый эффективный звуко и термоизолятор на сегодня - это ПЕНОИЗОЛ.
    Работаю с ним 7 лет и убеждался в этом не раз! Про пеноизол отзывы слышал только позитивные. Кто еще им пользуется?
     
  2. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.743
    Симпатії:
    975
    Адреса:
    Kyiv
    Re: Звуко и теплоизоляция ПЕНОИЗОЛОМ

    Очень сомневаюсь.
    У него закрытопористая структура, поэтому как самый эффективный звукоизолятор врядли.
    Насчет лучших показателей теплоизоляционных тоже не совсем так, стоит глянуть в ДБН, коэффициенты далеко не самые лучшие.
    Ну и плюс нужно четко следить за качеством смол и пропорциями
     
  3. уматурман

    уматурман Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.788
    Симпатії:
    585
    Адреса:
    Киев
    Re: Звуко и теплоизоляция ПЕНОИЗОЛОМ

    Onik71, можно подробнее?
    в чём удобство? что в состав входит? не работал с таким утеплителем пока и о пеноизоле отзывы пока не слышал...
     
  4. alexidas

    alexidas Підмайстер

    Повідомлення:
    35
    Симпатії:
    10
    Пеноизол. Как не допустить ошибок.

    По опыту (более 4 лет) работы с пеноизолом.