Снегорезы или снегозадержатели?

Тема у розділі 'Кровельные аксессуары', створена користувачем Semik, 29 вер 2010.

  1. Semik

    Semik Новачок

    Повідомлення:
    1
    Симпатії:
    0
    Народ, помагайте, что лучше на кровлю из битумки наклон по-моему 25 гр снегорезы или снегозадержатели? Или нужно устанавливать на крышу и то и то? Запутался совсем.
     
  2. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.743
    Симпатії:
    975
    Адреса:
    Kyiv
    Я не специалист, но я бы поставил снегорезы, нафига эту массу накапливать на крыше
     
  3. Goshia

    Goshia Прораб

    Повідомлення:
    2.115
    Симпатії:
    205
    Снегозадержатели задерживают снег на кровле и не дают ему обрывать желоба водосточной системы. А вот снегорезы? Что это? Если у вас нет водостоков, то снегозадержатели, вам точно не нужны.
     
  4. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.743
    Симпатії:
    975
    Адреса:
    Kyiv
    это такая штука которая разрезает большой снеговой пласт на несколько более мелких при его скатывании по скату
    [​IMG]
    Нужен он для того чтобы снег все-таки с крыши сходил и беды не наделал
     
  5. Менделеев

    Менделеев Новачок

    Повідомлення:
    201
    Симпатії:
    53
    Адреса:
    Донецьк
    Чтобы снег не сходил быстро и сходил хоть как-то, оптимальнее всего использовать трубчатые снегодержатели [​IMG]

    Важно при монтаже снегодержателей не скупить на креплении, ведь почти сотня килограмм смершегося весеннего снега на метр погонный это весьма не слабая нагрузка, поэтому лучше рассчитывать точки крепления по максимуму.
     
  6. Goshia

    Goshia Прораб

    Повідомлення:
    2.115
    Симпатії:
    205
    Если нет водосточных систем, то можно установить только снегорезы, а задерживать снег ни к чему.
     
  7. Менделеев

    Менделеев Новачок

    Повідомлення:
    201
    Симпатії:
    53
    Адреса:
    Донецьк