Чем сточить стекло???

Тема у розділі 'Ремонт квартир, отделка помещений', створена користувачем Sashok3306, 2 сер 2010.

  1. Sashok3306

    Sashok3306 Майстер

    Повідомлення:
    114
    Симпатії:
    19
    Адреса:
    Украина
    Помогите плиз, есть у меня дома ниши из гипсокартона. Решил я в эти ниши стекляных полочек наставить
    Замерял, все, купил, принес, и...
    Я забыл рассчитать фурнитуру, и теперь получается что у меня на полке 0,6-0,7 см лишних. Стекло шестерка. Длинна 110 на 30 см. Говорят что такие расстояния стеклорезами не режут. Подточить нужно с той стороны где 110 см длина. Подскажите пожалуйста, решима ли это проблема, и если да, то чем? Заранее благодарен.
     
  2. krox

    krox Прораб

    Повідомлення:
    704
    Симпатії:
    308
    Адреса:
    Pavlograd
    А кромка будет закрываться?
     
  3. Nickolai

    Nickolai Майстер

    Повідомлення:
    141
    Симпатії:
    50
    Адреса:
    UA SUMY
    Я подтачивал наждачным кругом (точилом), снимал острые края на стеклянную дверцу. Главное сильно не давить, и не спеша, получилось отлично. :vo:
     
    1 людині також подобається це.
  4. Sashok3306

    Sashok3306 Майстер

    Повідомлення:
    114
    Симпатії:
    19
    Адреса:
    Украина
    нет не будет.
    Обтачиваемый край же будет к стенке. Или может я не понял вопрос.

    Добавлено через 1 минуту 48 секунд
    это тем что ножи точат? Хм, нужно будет попробовать. Я вот думал болгаркой попробовать постачивать, Но решил сначала проконсультироваться. Боюсь - трещину даст...
     
  5. krox

    krox Прораб

    Повідомлення:
    704
    Симпатії:
    308
    Адреса:
    Pavlograd
    Може спробувати болгаркой з алмазним диском? Тільки спочатку потренуватися на невеличкому шматку скла.

    Добавлено через 3 минуты 38 секунд
    Випередили:)
    Щоб не тріснуло треба щоб скло не перегрівалось, тому треба потихеньку обережно.
     
  6. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    согласен и стекло лучше поливать водой....
    можно попросить кого-то чтобы из брызгалки поливал во время работы....
     
  7. Sashok3306

    Sashok3306 Майстер

    Повідомлення:
    114
    Симпатії:
    19
    Адреса:
    Украина
    та нужно ж еще так чтоб и в болгарку не попало...
     
  8. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    Sashok3306, так у Вас длина его 1.10 м положить под наклоном и лить воду с другой стороны, и вода сама будет по стеклу стекать на край который будите стачивать....
    но нужно попробовать на каком нибудь не нужном куске стекла и думаю у Вас всё получится....
    и лучше стеклорезом всё таки сделать рез ИМХО....
     
  9. Sashok3306

    Sashok3306 Майстер

    Повідомлення:
    114
    Симпатії:
    19
    Адреса:
    Украина
    ок. всем спасибо. Будем пробовать
     
  10. alexduc

    alexduc -

    Повідомлення:
    3.195
    Симпатії:
    2.249
    Адреса:
    Ровно
    У человека 7мм .Точилом без алмазного круга на месяц роботы будет :)
    Болгаркой тоже фигня там сколы будут как зубы у крокодила.
    Самый простой вариант но немного дорогой с идеальным окончанием(сам пару раз стыкался ) занести на полировку к стекольшикам ,они за пару раз на станке снимут

    Добавлено через 6 минут 17 секунд
    А вобще самый простой вариант утопить фурнитуру в гипсокартоне (выбрать нужные миллиметры )и окуратно подшпаклевать
     

Поділитися цією сторінкою