Саморез не закручивается в дюбель. В чем дело?

Тема у розділі 'Оборудование и инструмент', створена користувачем Andre, 29 чер 2010.

  1. Andre

    Andre Новачок

    Повідомлення:
    4
    Симпатії:
    0
    Купил на рынке дюбеля 10-ку и саморезы под них, но вот саморез полностью не закручивается в дюбель, просто не хочет до конца и все тут, такое ощущение что саморез врезается в дюбель до определенного места, а потом как будто материал другой, в чем дело ничего не пойму, может кто с таким сталкивался? в чем там причина?
     
  2. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    Andre, наверное дюбеля короче саморезов и саморез упирается в стену, в таком случае можно просверлить отверстие чуть чуть по длинней, и саморез влезет до шляпки...
     
  3. Goshia

    Goshia Прораб

    Повідомлення:
    2.119
    Симпатії:
    198
    Возможно, вы взяли саморез по металлу, с таким малым шагом спирали , для пластиковых дюбелей нужно покупать саморезы по дереву, с большим шагом спирали. Я думаю, что если вы внимательно посмотрите на фото, то поймете, о чем я хотел сказать.
     

    Вкладення:

    • 7429_samorezz.jpg
      7429_samorezz.jpg
      Розмір файлу:
      8,9 КБ
      Переглядів:
      585
    • fullsize.jpg
      fullsize.jpg
      Розмір файлу:
      22,3 КБ
      Переглядів:
      109
  4. Andre

    Andre Новачок

    Повідомлення:
    4
    Симпатії:
    0
    Ребят, да в том то и дело что саморезы нормальные и по размеру и по шагу спирали, а вот не идут и все, я ж говорю сначала нормально вкручиваются, а потом как будто в дюбеле половина не из мягкого а какого-то твердого материала и в нем резьба не нарезается, хотя с виду все ок, вот и спросил мож кто сталкивался с таким
     
  5. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    да нет такого не было, было саморез упрётся в стену и шляпка отламывается, а так обычно всё ок...
     
  6. Goshia

    Goshia Прораб

    Повідомлення:
    2.119
    Симпатії:
    198
    У вас, видимо сам материал капронового дюбеля не совсем обычен, саморез, видимо, его при закручивании сильно уплотняет, и материал дюбеля его как бы закусывает.
     
  7. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    Andre, Сталкивался я раз с такой ситуацией. Ето из-за не правильно подобранного самореза. Когда забьете дюбель, просверлите в нем обычным сверлом по металу отверстие на несколько мм меньше за саморез и пробуйте закручевать. Предварительно смазав витки самореза машинным маслом или салидолом. Если не пойдет, увеличте отверстию в дюбеле еще на один мм и так пока не закрутите.
     
  8. Goshia

    Goshia Прораб

    Повідомлення:
    2.119
    Симпатії:
    198
    Значит, я примерно правильно подумал. Скажите, а будет ли хорошо держаться в стене такой саморез с высверленным, и немного ослабленным дюбелем?
     
  9. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    Если высверлить только лишнее то буду держаться хорошо.
     
  10. Goshia

    Goshia Прораб

    Повідомлення:
    2.119
    Симпатії:
    198
    Я думаю, что с такими новациями нужно обходиться осторожно, ведь, весь крепеж рассчитан на определенное усилие при выдергивании.
     

Поділитися цією сторінкою