Чем резать металлочерепицу?

Тема у розділі 'Кровельные покрытия', створена користувачем Копа, 22 чер 2010.

  1. Копа

    Копа Новачок

    Повідомлення:
    1
    Симпатії:
    0
    Никогда даже и не задумывался о том чем нужно резать металлочерепицу, думал чем удобно, а тут услышал что вроде болгаркой нельзя. Подскажите это правда? Если да то кто чем резал?
     
  2. Alligator 31

    Alligator 31 Бригадир

    Повідомлення:
    2.444
    Симпатії:
    90
    Адреса:
    Луганск
    Болгаркой нельзя... Рез будет ржаветь, да и прилипшая к поверхности окалина и стружка тоже не на пользу.
    Резать можно дисковой пилой либо ножницами по металлу.
     
  3. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.747
    Симпатії:
    950
    Адреса:
    Kyiv
    согласен, низзя болгаркой, сгорает полимерный защитный слой на резе и от отскакивающих искр

    П.С. Хотя многие режут именно болгаркой:)
     
    Shpak подобається це.
  4. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    электрическими?...
     
    Shpak подобається це.
  5. Alligator 31

    Alligator 31 Бригадир

    Повідомлення:
    2.444
    Симпатії:
    90
    Адреса:
    Луганск
    Конечно... но в арсенале ручные тоже должны быть..

    Добавлено через 1 минуту 30 секунд
    Это проще или за неименеем дисковой пилы... Хотя если рез накрыт коньком думаю ничего не будет ржаветь...
     
  6. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.747
    Симпатії:
    950
    Адреса:
    Kyiv
    на коньке как раз выход влажного воздуха из вентилируемого пространства, поэтому и там есть риск ржавчины
     
  7. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    так при покупке метоллочерепицы дают краску для подкрашивания, или она не катит против коррозии?...
     
  8. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.747
    Симпатії:
    950
    Адреса:
    Kyiv
    ну насколько я знаю, помогает, но не совсем, веть сгорает не краска по полимерное покрытие - пэ, пурал, пурекс и т.д.
     
  9. Alligator 31

    Alligator 31 Бригадир

    Повідомлення:
    2.444
    Симпатії:
    90
    Адреса:
    Луганск
    Выгорает оцинковка...
     
  10. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.747
    Симпатії:
    950
    Адреса:
    Kyiv
    так до оцинковки 3 слоя еще
    [​IMG]
     

Поділитися цією сторінкою