Сверление стекла

Тема у розділі 'Своими руками - общие вопросы', створена користувачем гюнтер, 21 чер 2010.

  1. гюнтер

    гюнтер Новачок

    Повідомлення:
    1
    Симпатії:
    0
    Возникла необходимость просверлить несколько отверстий 10 мм в стекле толщиной 8 мм. Смогу ли я сам в бытовых условиях произвести сверление стекла? Если да то можно ли это делать обычной дрелью? Какие сверла надо? И как производить сверление?
     
  2. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    да легко...

    можно...
    алмазное трубчатое сверло...

    сделайте в месте сверления воронку из пластилина, налейте туда воды и сверлите на небольших оборотах, так стекло не лопнет и сверло не перегреется...
     
    5 користувачам це сподобалось.
  3. mirock

    mirock мастер

    Повідомлення:
    4.664
    Симпатії:
    1.229
    Адреса:
    Dnepr
    можно и не трубчатым. Есть перьевые. Не проблема короче
     
  4. Sudar

    Sudar Підмайстер

    Повідомлення:
    43
    Симпатії:
    6
    Адреса:
    Кременчуг
    лучше не воды а скипидара... и обычным победитовым сверлом можно, заточив его хорошенько на алмазной тарелке. Только обороты нужны поменьше и не давить.
    Для предотвращения сколов на выходе сверла, можно посоветовать сверлить до половины с одной стороны, пока не проколется маленькое отверстие, потом с обратной, подложив под отверстие пластилин, чтобы не вытекал скипидар...
     
    1 людині також подобається це.
  5. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.747
    Симпатії:
    950
    Адреса:
    Kyiv
    Sudar, а почему скипидар лучше использовать чем воду?
     
  6. 321

    321 Інженер

    Повідомлення:
    1.197
    Симпатії:
    452
    А как можно отрезать горлышко у большой стеклянной бутылки, что бы не расколоть? Готовый фонарь, да горлышко мешает.
     

    Вкладення:

  7. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.747
    Симпатії:
    950
    Адреса:
    Kyiv
    а стеклорезом наметить и отколоть не получится?
     
  8. Vovan

    Vovan Інженер

    Повідомлення:
    1.490
    Симпатії:
    504
    Адреса:
    Пригород Киева
    Блин, немного забыл - как то отец расказывал, что они так с колбами лабораторными прикалывались:
    приматывается медная проволока (1-2 мм в диаметре) по периметру, нагревается до "красна", а потом быстренько капельку водички холодной кап - и ровный точный рез по кругу... Могу немного ошибаться, надо будет уточнить...:vo:
     
  9. Sudar

    Sudar Підмайстер

    Повідомлення:
    43
    Симпатії:
    6
    Адреса:
    Кременчуг
    Незнаю... так отец учил, он делал люстры огромные из цветного стекла, и много его сверлил...
    Думаю что и смазка и текучесть и охлаждение в одном...
    он не сам придумал, так советовали старики, которые по стеклу спецы..давно это было...
    а еще столешницы и витражи для ресторанов...
    в гараже до сих пор стекло от тех работ осталось..

    Добавлено через 6 минут 0 секунд
    у меня из трех раз вышло только однажды.. делается так: суровая нитка мочится в бензине с маслом, мотом наматывается на сухую бутылку по линии желаемого реза, потом поджигается, стекло вэтом месте должно прогреться.. потом бутылку в воду и она лопнет по этому месту...
    думаю придется несколько раз потренироваться, чтобы так получилось.....
    да и т бутылка увас не круглая, и стекло декоративное(с пузырьками воздуха) похоже.... поэтому думаю, будет сложно....
     
  10. Sudar

    Sudar Підмайстер

    Повідомлення:
    43
    Симпатії:
    6
    Адреса:
    Кременчуг
    Думаю с такой бутылкой медной проволокой не выйдет.. её же на спиртовке грели...
    может нихромовую петлю сделать и подключить к выжигателю... только вот коротнуть она может...
     

Поділитися цією сторінкою