Как просверлить дырки в горшках?

Тема у розділі 'Своими руками - отчеты', створена користувачем 321, 25 тра 2010.

  1. 321

    321 Інженер

    Повідомлення:
    1.197
    Симпатії:
    452
    Вопрос ерундовый, конечно, но, думаю, посоветуюсь с мужиками предварительно, а то поколю по неопытности.
    Жена попросила просверлить отверстия внизу горшков для дренажа. Горшки керамические, типа плитки настенной глазурованной. Как просверлить, что бы не раскололись?
     

    Вкладення:

    • PIC_0044.jpg
      PIC_0044.jpg
      Розмір файлу:
      89,4 КБ
      Переглядів:
      132
  2. Voyutichi
    Онлайн

    Voyutichi Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    15.700
    Симпатії:
    8.220
    Адреса:
    м. Самбір
    Відповідь: Как просверлить дырки в горшках?

    звичайним свердлом з твердосплавною напайкою, дрелькою без удару.
    Я свердлив, зажимаючи свердло у своєму саморобному станку, а деталь (плитка у моєму варіанті, у вашому - горщик) тримав у руках. Такий спосіб дозволяє трохи зменшувати можливу вібрацію від свердла, коли кераміка насправді дуже тверда і запобігти розтріскуванню деталі. У вашому випадку я би свердлив зі сторони дна, поставивши горщик на кусок мякої гуми чи кусок пінопласту.
     
    1 людині також подобається це.
  3. Батько

    Батько Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.524
    Симпатії:
    1.017
    Адреса:
    Новая Каховка. П.Г.Т. Днепряны.
    Re: Відповідь: Как просверлить дырки в горшках?

    Voyutichi, прав сверлить нужно сверлом с победитовой напайкой, и всё будет ок;-)...
     
    1 людині також подобається це.
  4. Vudracom

    Vudracom Прораб

    Повідомлення:
    1.067
    Симпатії:
    220
    Адреса:
    Львів
    Відповідь: Как просверлить дырки в горшках?

    Тільки побідітовим свердлом, але починайте з малих діаметрів і поступово розширюйте до необхідних.
     
    1 людині також подобається це.
  5. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    Добавлю, чтобы не было сколов когда сверло будет выходить, нужно из нутри подложить кусок плоского шифера. И когда сверлить плотно прижимать кусочек шифера к дну горшка. Проходить нужно до половины толщины шифера. Я сверлил так: в тиски деревяный брусок, а на него кусок резины размером 5x5см, на етот кусок такой точно размерами кусок шифера. И на все ето горшок плотно прижал и сверлил на небольших оборотах шуруповертом.
     
    1 людині також подобається це.
  6. 321

    321 Інженер

    Повідомлення:
    1.197
    Симпатії:
    452
    Докладываю - просверлено победитоваым сверлом. Горшки стояли "вверх ногами" на мягком грунте, внутрь набил поролон (сколько влезло), на малых оборотах с периодическим охлаждением сверла в воде.
     

    Вкладення:

    • PIC_0044.jpg
      PIC_0044.jpg
      Розмір файлу:
      89,4 КБ
      Переглядів:
      126
    • PIC_0042.jpg
      PIC_0042.jpg
      Розмір файлу:
      121,2 КБ
      Переглядів:
      156
    1 людині також подобається це.

Поділитися цією сторінкою