Пенополиуретан и его свойства

Тема у розділі 'Звукоизоляция и теплоизоляция', створена користувачем Ilja, 3 лют 2010.

  1. Ilja

    Ilja Новачок

    Повідомлення:
    12
    Симпатії:
    0
    Я - профессиональный теплотехник, теплоизоляционщик (ВУЗ +), строитель-практик.
    В результате многолетних поисков практичного и долговечного теплоизоляционного материала пришел к выводу, что пенополиуретан (ППУ) является единственно-правильным решением!
    Сфера моей деятельности расположена в южном регионе Украины, где преобладают резкие смены зимних температур относительно "0". При этом любые минераловатные (влагоемкие) материалы испытывают чрезмерные гидро-термо удары. Следствие - долговечность их теплоизоляционных свойств около 5-ти лет.
    Пенополиуретан, обладая зыкрыто-ячеистой структурой, не боится указанных факторов и служит многократно-болеее!

    Теперь собственно о стоимости:
    На этой странице http://ppu.zp.ua/price.php Вы всегда найдете текущие цены в украинской гривне на утепление поверхностей системой напыления пенополиуретана. Прибавьте к ним еще 15грн на минимальную финишную отделку http://ppu.zp.ua/art270209.php и получите итоговую сумму. Разделив общую сумму на "8",- получите стоимость в долларе.

    При этом прошу учесть соотношение коэффициентов теплопроводности теплоизоляционных материалов
    http://ppu.zp.ua/teplopro.php
    определяющие толщину слоев сопротивления теплопроводности.

    Давайте сравним прайсы и коэффициенты...
     
  2. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.743
    Симпатії:
    975
    Адреса:
    Kyiv
    Re: Стоимость теплоизоляции. Давайте сравним цены

    Конечно давайте.