Монтаж поліпропіленових труб

Тема у розділі 'Сантехника, водоснабжение, канализация', створена користувачем Sergey_M, 4 лют 2015.

  1. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    13.483
    Симпатії:
    13.365
    Адреса:
    Київ
    Пластик тоже сузится, может даже больше трубы, но то такое. Если труба будет холодной, то расплавленный пластик, в месте контакта, будет сразу твердеть, обрываться шматочками, пока будете сунуть, оставлять "поры", и адгезия (это когда молекула к молекуле прилипает) будет очень слабой.
    Они должны быть одной температуры, и остывать вместе одинаково.
    --- добавлено: 22 гру 2016 у 01:11 ---
    Обычным тоже может быть подольше. Надо чтоб хороший достаточный слой пластика размяк, бо будет сдвиг, чтоб хватило толщины и вязкости налезть до конца.
    А что это будет?
     
    Останнє редагування модератором: 29 гру 2016
  2. Чунга-Чанга

    Чунга-Чанга Новачок

    Повідомлення:
    8
    Симпатії:
    0
    А тогда ещё вопрос. Можно ли паять не раструбовым способом, а в стык? Например спаять тройники напрямую - в стык, а не через трубку раструбовым способом?
    --- добавлено: 22 гру 2016 у 01:15 ---
    типа солнечного коллектора и радиатора отопления в гараж
     
    Останнє редагування модератором: 29 гру 2016
  3. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    13.483
    Симпатії:
    13.365
    Адреса:
    Київ
    Наверно можно. Только это ж такой паяльник нужен, он не дешёвенький.
    А по нормальному нельзя сделать? Там, с американками, всё как положено?
    --- добавлено: 22 гру 2016 у 12:58 ---
    Хотя можно две тефлоновые сковородки взять...
     
    Останнє редагування модератором: 30 гру 2016
  4. X-TAZ

    X-TAZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.562
    Симпатії:
    760
    Адреса:
    Украйна, Днепр. область
    А шо страшнее действует на ппр трубы и фитинги- недогрев или перегрев? Бо у нас тут на стыках течей вдруг начало появляться много. Паяли паяльником с накрученной вверх температурой. Шоб грел быстрее. Но оно получается и быстрее, и температура выше! Мож хрупкое становится! От перегрева.
    --- добавлено: 22 гру 2016 у 20:27 ---
    Речь о трубах 50 и 63 мм. Со стекловолокном
     
    Останнє редагування модератором: 30 гру 2016
  5. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    13.483
    Симпатії:
    13.365
    Адреса:
    Київ
    Лучше дольше греть.
    Недогрев на руках чувствуется, когда вставляете.
    220 - нормальная температура. На большой температуре перегревается тонкий слой, и его не хватает для смешения.
     
  6. X-TAZ

    X-TAZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.562
    Симпатії:
    760
    Адреса:
    Украйна, Днепр. область
    У нас на паяльнике греет до 330, потом стынет до 270. А паяли паялом, который грел немного больше температуру!
    А если долго греешь, то потом пластик липнет к насадкам. Может насадки пора сменить!
     
  7. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    13.483
    Симпатії:
    13.365
    Адреса:
    Київ
    Это оно наверно там кипело. Я ставлю всегда 220. На холоде дольше грею. Проблем не было.
     

Поділитися цією сторінкою