Монтаж поліпропіленових труб

Тема у розділі 'Сантехника, водоснабжение, канализация', створена користувачем Sergey_M, 4 лют 2015.

  1. МастерСАН

    МастерСАН Інженер

    Повідомлення:
    689
    Симпатії:
    647
    Адреса:
    Украина, Киев
    как это просто выкрутить? Проворачивается же по кругу...
    Может вы какие -то другие свернутые фитинги видели.
    Я видел только фитинг вместе с краном, так как втулка в нем срывается при попытке выкрутить уже закрученный кран .
     
  2. Jonic

    Jonic Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.781
    Симпатії:
    3.532
    Мы же вроде о стыке металл-пластик?\типа ремонт\
     
  3. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    13.333
    Симпатії:
    13.268
    Адреса:
    Київ
    про тапки.
    Та это капец. уже не вклеишь. Я видел такие, что сочатся между пластиком и металлом. А чтоб вообще крутился не видел.
     
  4. X-TAZ

    X-TAZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.519
    Симпатії:
    734
    Адреса:
    Украйна, Днепр. область
    Я давно паяю на глаз с учётом температуры окружающей среды. Максимальный диаметр пайки у меня 63. Плохо спаивали только нескоьько раз там, где неудобно было и там , где вода мешала. Потекло. Приходилось перепаивать.
     
  5. МастерСАН

    МастерСАН Інженер

    Повідомлення:
    689
    Симпатії:
    647
    Адреса:
    Украина, Киев
    Встретил такую интересную конструкцию .Хотелось бы узнать мнение специалистов.

    Изображение 041.jpg

    Как это соединили полипропиленовую трубу с металлом клапана? Можно так резать резьбу?(давление воды 7 атм)
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 9 сер 2015
  6. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    13.333
    Симпатії:
    13.268
    Адреса:
    Київ
    На 20й, на 40й, на 75й. На 110й, 90й - с трудом и напильником, хотя с напильником на любой можно нарезать... И вообще, щас в моду входят пластиковые резьбовые фитинги.
    Ещё и на силикончик закрутили. Эту фотку надо в "курьёзы".
     
  7. X-TAZ

    X-TAZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.519
    Симпатії:
    734
    Адреса:
    Украйна, Днепр. область
    Я себе тут как временное соединение нарезал леркой резьбу на 20-й трубе и фильтр сразу накручивал. Вот уже месяцы три держит 1 атмосферу. На фум собирал.
     
  8. Чунга-Чанга

    Чунга-Чанга Новачок

    Повідомлення:
    8
    Симпатії:
    0
    Всем мастерам доброго времени суток
    Кто-нибудь сталкивался или пробовал, экспериментировал припаять полипропилен прямо на металл?
    Возникла необходимость припаять ППР-фитинг, тройник, уголок прямо на метал. трубу.
    Дабы упредить вопросы - труба тонкостенная 1 мм, через резьбовую муфту не получиться; температура будет до 60 гр., давление 1-1.5атм., да и область применения скорее не сантехника.
    Если фитинг подольше прогреть или чуть выше температуру задать и насадить на трубу предварительно сделав фаску на трубе? Может у кого есть опыт таких экспериментов? и наработанная технология?
     
  9. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    13.333
    Симпатії:
    13.268
    Адреса:
    Київ
    К голому горячему металлу расплавленный ППР прилипает очень хорошо, как варенье.
    Если металл будет чистый, немного рифлёный, будет той же температуры что и мягкий ППР, и они остывать будут синхронно, то наверняка хорошо прилипнет.
     
  10. Чунга-Чанга

    Чунга-Чанга Новачок

    Повідомлення:
    8
    Симпатії:
    0
    А металл обязательно должен быть горячим? Если труба остинет . она ссузится - возникнет напряг в спайке.
    --- добавлено: 22 гру 2016 у 01:06 ---
    Пайка обычным способом или подольше подержать? Фитинг на 32
     
    Останнє редагування модератором: 29 гру 2016

Поділитися цією сторінкою