Тёмный налёт при сварке в аргоне

Тема у розділі 'Оборудование и инструмент для сварочных работ', створена користувачем Gleb4uk, 6 вер 2014.

  1. Gleb4uk

    Gleb4uk Майстер

    Повідомлення:
    101
    Симпатії:
    48
    Адреса:
    Украина
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Вопрос аргонщика-новичка: при сварке в аргоне шов как должен выглядеть? На фотках вижу чистый шов со следами побежалости в околошовной зоне, но у самого получается шов, как нержавейка в среде чистой углекислоты - с тёмно-серым налётом, типа сажи. При чём как на чернухе (омеднённая с полуавтомата), так и на нержавейке (с полуавтомата остатки 0.8).
     
  2. toly

    toly Підмайстер

    Повідомлення:
    38
    Симпатії:
    2
    я могу сказать на делетанском уровне что есть кислота для обработки сварочных швов , и очень прилично чистит, пользовался , только не помню как называется.
     
  3. artembond

    artembond Заслужений майстер

    Повідомлення:
    6.828
    Симпатії:
    5.000
    Адреса:
    Cygnus X-1
    Присадки выкипили/выгорили.
     
  4. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    [​IMG][​IMG]
     
  5. artembond

    artembond Заслужений майстер

    Повідомлення:
    6.828
    Симпатії:
    5.000
    Адреса:
    Cygnus X-1
    Единственная проблема, так это то что выкипевшая лигатура, обратно не вернется.
    --- добавлено: 7 ноя 2014 в 13:08 ---
    Очень плохо. Учитывая что металл не тонкий, безобразно.
     
    Останнє редагування модератором: 15 лис 2014
  6. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    Не понял что безобразно? Это первые минуты после нанесения. Нужно подождать минут 15 и тогда все швы будут чистенькими.
     
    Останнє редагування модератором: 15 лис 2014
  7. artembond

    artembond Заслужений майстер

    Повідомлення:
    6.828
    Симпатії:
    5.000
    Адреса:
    Cygnus X-1
    Швы безобразные.
     
  8. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    А что в них безобразного? Стояла задача сварить все надежно, а красота это второстепенное. Ну и что вы хотели, чтоб самоучка варил как профессионал?
     
  9. artembond

    artembond Заслужений майстер

    Повідомлення:
    6.828
    Симпатії:
    5.000
    Адреса:
    Cygnus X-1
    Да просто я наслушался что варить нержавейку очень сложно, попробовал, понял что брешут и ничего сложного. А потом поискал в инете, и понял что все очень плохо, и что шов должен блестеть без химии. Хотя прутки из AISI 308 содержат повышенное содержание толи хрома толи никеля, чтобы компенсировать выгорание. Я на фото вижу ОЧЕНЬ грязные детали перед сваркой как минимум. Скорее всего и горелка теперь грязная.
     
  10. Slava_ua

    Slava_ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.277
    Симпатії:
    587
    Адреса:
    Кировоград
    artembond, Я что-то не пойму за какую грязь вы говорите. Вот детали только сварены [​IMG]
     

Поділитися цією сторінкою