SSVA 160-2 сварка в среде аргона

Тема у розділі 'Оборудование и инструмент для сварочных работ', створена користувачем Gleb4uk, 6 вер 2014.

  1. Gleb4uk

    Gleb4uk Майстер

    Повідомлення:
    101
    Симпатії:
    48
    Адреса:
    Украина
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Наконец доукомплектовал свой ССВА для сварки аргоном и приступил к тренировкам. Но сразу же возникли несколько вопросов.
    Первое - при использовании кнопочной горелки, на старте идёт сильный поток газа, после чего этот поток сильно ослабевает. Подставлял руку - едва ощутимо. Что это за продувка вначале? Так должно быть? И вообще - электропневмоклапан двухпозиционный, или как?
    Второе - при наплавке валика нержавеющей проволокой (взял остатки с работы с полуавтомата 0.8) шов выглядит так же, как и при сварке полуавтоматом в чистой углекислоте - шов покрыт тёмным матовым налётом. Это нормально? Разве шов не должен быть чистым?
    Третье - при установке тока дежурной дуги, что-то явно не так со значением тока. При установке 15А дежурная дуга не отличается от рабочей, установленной на 30-40 А.
    Четвёртое - электрод покрывается чёрным налётом но не в месте заточки, конус остаётся чистым, а сразу за ним миллиметров 5. Это нормально?
     
  2. artembond

    artembond Заслужений майстер

    Повідомлення:
    6.828
    Симпатії:
    5.000
    Адреса:
    Cygnus X-1
    Клапан где?
    --- добавлено: 25 окт 2014 в 18:20 ---
    Хуже чем в CO2 не будет. ИМХО.
     
    Останнє редагування модератором: 2 лис 2014
  3. Gleb4uk

    Gleb4uk Майстер

    Повідомлення:
    101
    Симпатії:
    48
    Адреса:
    Украина
    Клапан находится внутри аппарата. Его установили вместе с осциллятором.
     
  4. artembond

    artembond Заслужений майстер

    Повідомлення:
    6.828
    Симпатії:
    5.000
    Адреса:
    Cygnus X-1
    А от редуктора до него большое растояние?
     
  5. Vladlen

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.539
    Симпатії:
    667
    Адреса:
    Сумы
    Возможно это связано с самой проволкой.Родственник использует проволку с нержавки(не с углекислотки) 2мм. .Попрошу что он отписал в деталях
     
  6. Vladlen

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.539
    Симпатії:
    667
    Адреса:
    Сумы
    Ну во первых чтоб небыло потока газа нужно регулировать редуктором, может у Вас проблема в редукторе.Клапан однопозиционный но есть регулировки предгаз и пост газ.
    Второе- чтоб шов был блестящим и разноцветным нужно не перегревать шов и выставлять обдув аргоном, и вобще нержа нержу варят с поддувом.
    Третье- дежурная дуга выставляется по моему в процентах от основной.
    Четвёртое- Вы на какой полярности варите, на прямой или обратной, тигом нужно варить на прямой +-на массу, - на горелку.
    А вобще покурите вот этот форум http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102310&page=249
     

Поділитися цією сторінкою