Як просверлити в металі ідельно рівну дірку діаметром 50-60 мм?

Тема у розділі 'Своими руками - общие вопросы', створена користувачем gam-ua, 6 лип 2014.

  1. gam-ua

    gam-ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    2.125
    Симпатії:
    674
    Адреса:
    Чернігівська обл. Ічня
    Є питання, можливо не в ту тему, тож прошу вибачення.

    Як просверлити в металі ідельно рівну дірку діаметро 50-60 мм? Який інструмент можна використати? Ну звичайно крім розсверлювання по колу сверлом на 5 мм.
     
  2. МастерСАН

    МастерСАН Інженер

    Повідомлення:
    671
    Симпатії:
    640
    Адреса:
    Украина, Киев
    Больше информации, пожалуйста, о металле. А то я могу сказать, что делал такое на токарном станке...
     
  3. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.134
    Симпатії:
    3.779
    Адреса:
    вилково
    сверлильный станок.
    --- добавлено: 6 июл 2014 в 21:58 ---
    или токарь.
     
    Останнє редагування модератором: 14 лип 2014
  4. gam-ua

    gam-ua Заслужений майстер

    Повідомлення:
    2.125
    Симпатії:
    674
    Адреса:
    Чернігівська обл. Ічня
    труба 57 мм. лист 3 мм.
     
  5. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    12.654
    Симпатії:
    12.695
    Адреса:
    Київ
    Коронкой биметалл. У Боша есть. Тока не на весу, на стапеле.
     
    Karmadon подобається це.
  6. tacha79

    tacha79 Майстер

    Повідомлення:
    259
    Симпатії:
    41
    Адреса:
    Киев
    Я сверлом, на станке. Поспрашивайте у токарей.
    А в толщине 3 мм у меня батя электролобзиком "сверлит".
     
  7. Дед Хоттабыч

    Дед Хоттабыч Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.265
    Симпатії:
    4.431
    У сверла 60мм конус Морзе-5. Такой же конус у больших сверлильных станков. При их наличии, сверло перетачивается на перо.Как по дереву тогда получите более менее ровное отверстие. Если сверлить с обыкновенной заточкой получите отверстие 5ти гранной формы. Тут Вам без токаря необойтись. Бош фрезой можно, если это одно отверстие. А если поболее-трудновато, все таки 3мм на руки накладно.(я имею в виду дома и дрелью)
     
  8. bogdansv
    Онлайн

    bogdansv Заслужений майстер

    Повідомлення:
    1.930
    Симпатії:
    1.118
    Адреса:
    Черкассы

    Здесь в видео мужик сверллит, на 2м10сек.
     
  9. Дед Хоттабыч

    Дед Хоттабыч Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.265
    Симпатії:
    4.431
    Я об этом и говорю, не ручной дрелью, а станком.
     
  10. artembond

    artembond Заслужений майстер

    Повідомлення:
    6.828
    Симпатії:
    5.000
    Адреса:
    Cygnus X-1
    Плазморез + шаблон из фанеры?
     

Поділитися цією сторінкою