Своїми руками Подмости с профильной трубы

Тема у розділі 'Оборудование и инструмент', створена користувачем Vladlen, 15 бер 2014.

?

Голосуєте за цю тему?

Голосування закрито 23 кві 2014.
  1. Так

    100,0%
  2. Ні

    0 голосів
    0,0%
  1. Vladlen
    Онлайн

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.542
    Симпатії:
    668
    Адреса:
    Сумы
    Методом проб и ошибок соорудил подмости которые полностью удовлетворяют мои потребности .Для этого нам потребуется:
    профильная труба
    20*20 -- 3.6м.
    20*30--4м.
    20*40-- 4м.
    25*25--1м.
    полоса
    30--1.1м
    40--2.5м
    уголок 35*35--1м.
    гайка соединительная М10--12шт.
    гайка М8 с нейлоновой вставкой--16шт.
    барашек М10--4шт.
    болт М10*60--12шт.
    болт М10*50--4шт.
    болт М8*20--16шт.
    колёсо с тормозом диаметром 125мм--4шт. .
     
    Имя уникальное та Sergey_M подобається це.
  2. Vladlen
    Онлайн

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.542
    Симпатії:
    668
    Адреса:
    Сумы
    Шинкуем проф.трубу 20*40 по 2 м. ,с полосы 40-й отрезаем по 8см 4 платика.Один край полосы у нас 39-40мм. ,второй должен быть 29-30мм. .Обрезаем и привариваем к проф.тубе 20*40.

    Далее берём уголок и режем его по 11см 8шт. .Также с 4й полосы нарезаем заготовки той же ширины и длины что и предыдущие.,их должно быть 8шт. . С уголков свариваем проф.трубу. с внутренним размером 31-32мм..При сваривании уголка нужно оставить зазор между полками т.к. после обработки шва то что наврили сшлифуете а это черевато последствиями.Таких проф .труб нам нужно 4шт. Осталась полоса 40-я.Для технологического зазора можно использовать полосу 30-ю или40-ю + на зазор жестянку до 1мм.Косой торец нужно заглушитиь.Я использовал куски арматуры ф 8,можно использоват прут или нарезать "лапши" нужной ширины.Потом сваренные полосы привариваем к проф.труб. с уголка.Получаем 4 чудненьких башмака.

    конкурс 001.jpg конкурс 002.jpg конкурс 003.jpg конкурс 004.jpg конкурс 005.jpg конкурс 006.jpg конкурс 007.jpg конкурс 008.jpg
     
    Останнє редагування модератором: 17 бер 2014
    alexduc, Энки, Авега та ще 1-му подобається це.
  3. Vladlen
    Онлайн

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.542
    Симпатії:
    668
    Адреса:
    Сумы
    Идём далее, проф.тубу 20*30 режем по 2м. К ней по торцам привариваем с полос 30 и 40 швелерок под тело проф трубы 30*30 т.е. по краям у нас 30-я полоса по ценру 40-я. (также с соблюдением зазорамеджу деталями). Сваривать швелекорк лучше одев киски поос на проф. трубу 30*30 прижав струбцинами. Также нужно учесть технический зазор для краски и облегчения сборки. Для этого я истользовал полосу 1мм. на каждую сторону. В итоге получилсяч общий зазор 1.5-2мм. Внутреннюю часть полученного швелерка тоже нужно проварить но, сперва нужна сделать разделку под будущий шов (проварить данный стык лучше 2-х мм. электродом). Провариваем и сшлифовываем. Не знаю насколько важна косыка но материал был и решил этот узел усилить. Листовой металл 2мм.
    конкурс 010.jpg конкурс 011.jpg конкурс 012.jpg конкурс 013.jpg
     
    Останнє редагування модератором: 17 бер 2014
    alexduc, Энки, Ahfyrtyintqy та ще 1-му подобається це.
  4. Vladlen
    Онлайн

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.542
    Симпатії:
    668
    Адреса:
    Сумы
    После не большого перекура продолжаем дальше воять.Проф.трубу 30*30 режем на равных 4 куска т.к. может быть пр.труба 6.05м или 5.98м..Для регулировки высоты помоста сверлим отверстия через 10см.,у меняч правда первое 10.5см.(ф..з... почему).Отверстия сверлил с двух сторон дабы избежать смещения ценра отвестия.
    конкурс 023.jpg
     
    Останнє редагування модератором: 18 бер 2014
    alexduc, Энки, Sergey_M та ще 1-му подобається це.
  5. Vladlen
    Онлайн

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.542
    Симпатії:
    668
    Адреса:
    Сумы
    Осталась у нас проф.труба 20*20 и 25*25.Займёмся сложным.Режем пр.трубу 25*25 по 25см.. Эти 4 -ре куска трубы должны входить шарниром в трубу 30*30 но.Пр.Труба 30*30 имеет внутренний шов,его прийдётьсчя удалить с помощью напильника.Также нужно удалить заусенци с сквозных отверстий в пр. трубе 30*30. Для этого применил мет.фрезу. .Данную операцию неопытным рукольникам лучше проводить с помощью дрели ,отвестие маленькое и вслечае удара согнёте хвостовик фрезы.Я смелый поэтому использовал спец.инструмент. Проведя все операции это может не дать нужного результата.Чтоб не путатьсчя где какая "ножка",сшлифовываем пр.трубу 25*25 до самого узкого внутреннего размера 30*30. Тепериче в сверилим отвестия в 25*25 т.с. для точной регулировки высоты подмостей.Нужно что-то применить для платформы под колёса.Прошвырнувшись по мет.лому надыбал ребро двутавра толщиной 6мм..Этого достаточно для платформы.Дальнейшая операция на усмотрение рукодельника.Пр.тубу 25*25 я приваривал через переходник пр.трубы 30*30,чтоб хорошо обварить и не подклинивал шов шарнир.Для "стакана" пр.труб использовал электоро заклёпку с 4 сторон.Электро заклёпка-сверлим отверстие в наружной детали ,всталяваем или прижимаем внутреннию деталь и завариваем отверстие.Ребро двутавра пилил лобзиком,тут главное обороты подобрать.я пилиоол помоему на 2-3. Т.к. при больших полоно греется и тупится.
    конкурс 024.jpg конкурс 025.jpg конкурс 026.jpg конкурс 009.jpg
     
    Кремень, alexduc, Энки та ще 1-му подобається це.
  6. Энки

    Энки Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    12.654
    Симпатії:
    12.696
    Адреса:
    Київ
    Монументально. :vo:
     
  7. Vladlen
    Онлайн

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.542
    Симпатії:
    668
    Адреса:
    Сумы
    Продолжим. Осталось сделать перемычки с проф.трубы 20*20. Режем трубы по 60см, также подгоняем соединительные гайки под внутренний размер пр.трубы. Забиваем гайки в торцы и обвариваем.
    Полотна для лобзика вроди бы эти, также чудо фреза.
    конкурс 014.jpg конкурс 020.jpg конкурс 021.jpg конкурс 022.jpg
     
    Останнє редагування модератором: 19 бер 2014
    Sergey_M подобається це.
  8. Vladlen
    Онлайн

    Vladlen Шабашник

    Повідомлення:
    3.542
    Симпатії:
    668
    Адреса:
    Сумы
    Вид самого изделия.Покрасить нет возможности т.к. холодно для пультивизатора а кисточкой вид совсем не товарный.
    конкурс 015.jpg конкурс 016.jpg конкурс 017.jpg конкурс 018.jpg
     
    Останнє редагування модератором: 20 бер 2014
    vs220, alexduc, Юра2 та 2 іншим подобається це.
  9. Ahfyrtyintqy

    Ahfyrtyintqy Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.447
    Симпатії:
    1.877
    Адреса:
    Украина не Киев
    Класс!!
     
  10. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.134
    Симпатії:
    3.779
    Адреса:
    вилково
    :vo::vo::vo:а она разборная-эта конструкция?
     

Поділитися цією сторінкою