Не открывается створка металлопластикового окна

Тема у розділі 'Окна, двери, перегородки', створена користувачем Meshcheryakov, 4 жов 2013.

  1. Meshcheryakov

    Meshcheryakov Новачок

    Повідомлення:
    14
    Симпатії:
    0
    Адреса:
    Киев. Киевская обл.
    День добрый всем. Товарищи помогите. Снимаю квартиру, там 6 месяцев назад ставились новые металопластиковые окна. Профиль рехау, фурнитура масо. производитель незнаю кто потому что ставила хозяйка. решила видимо сэкономить. качество не очень у окон, сразу видно. Проблема в том что моя девушка не правильно видимо закрыла его. Окно полностью закрыто, везде прижим плотный, а в верхнем левом углу там где ножници, приоткрыта створка, типа как микропроветривание=) только в верхнем левом углу. Я думаю что ножницы неправльно закрылись. Ручка в закрытом положении. Ручка не вращается, тоесть спомощью ручки я не могу открыть окно. Оно просто напросто заблокировалось. Что посоветуете делать? Заранее спасибо
     
  2. Vit1

    Vit1 Новачок

    Повідомлення:
    27
    Симпатії:
    1
    Адреса:
    Украина
    Как я понял имеется ввиду продувание .Данную неисправность не сложно устранить при помощи винтов-эксцентриков. Берется шестигранный имбусовый ключ, и при помощи этого инструмента поворачивается центральный винт ответной пластины. Направления поворота винта определяется экспериментально. Некоторые фирмы снабжают ролик фурнитуры специальной меткой. Эта точка будет показывать степень прижима оконной створки: чем ближе метка на краю ролика к уплотнителю, тем сильнее прижим.
     
  3. Splitter

    Splitter Прораб

    Повідомлення:
    355
    Симпатії:
    324
    Адреса:
    Харьковская обл. г. Первомайский
    Здесь винты эксцентрики ни при чем. Кстати в MACO запорные цапфы при помощи шестигранника не поворачиваются.