Работа с трубами круглыми и профильными

Тема у розділі 'Кузнечное дело', створена користувачем Юра2, 24 тра 2013.

  1. Юра2
    Онлайн

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.137
    Симпатії:
    3.779
    Адреса:
    вилково
    Последнее время очень часто работаю с трубами и профилем.
    думаю это будет полезная тема.
    я лично из труб делаю шары,полушария,части столбов,сами столбы в основном состоят из труб,а также кузнечную посуду.
    вот некоторые мои работы с применением труб .
    --- добавлено: May 24, 2013 6:27 PM ---
    урок по изготовлению сварным способом кувшина(не мой урок-Саши-кузнеца).
    но мне больше нравиться кувшины такие на роге наковальни делать.
    и края трубы лучше раскатывать-смотрятся интереснее чем кольцо.

    SDC17006.JPG SDC17042.JPG 1.JPG 4.JPG 3.JPG Изображение 006.jpg Изображение 009.jpg P1010848.jpg P1010850.jpg P1010856.jpg P1010862.jpg
     
    Юрий Кулик, andrij64, агент007 та 8 іншим подобається це.
  2. Дед Хоттабыч

    Дед Хоттабыч Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.266
    Симпатії:
    4.431
    А у меня с трубами проблемма! Нужно гнуть тонкостенную ,холоднокатанную, безшовную трубу. Овал допускается неболее 1мм! Заказывали в Днепре.Там есть спец станок.Но и он несправился!:Hi:
     
  3. Юра2
    Онлайн

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.137
    Симпатії:
    3.779
    Адреса:
    вилково
    Дед Хоттабыч,если честно,то никогда и не гнул-я трубы использую немного в другом направлении.потом ковка-это ещё когда молоточком нужно пристукнуть.
    но есть трубогибы гидравлические-нормально гнут
     
  4. Voyutichi

    Voyutichi Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    15.713
    Симпатії:
    8.244
    Адреса:
    м. Самбір
    вирізаєте сектори з труби, а потім зварюєте, так як на прикладі на фото з трубою?
     
  5. Юра2
    Онлайн

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.137
    Симпатії:
    3.779
    Адреса:
    вилково
    Voyutichi,когда как,пробовал способ показанный(урок не мой-я писал),как мне лучше немного больше времени и отковать,но бывает разное. .по шарам - когда делаю две полусферы и соединяю сваркой их,ротом шов проковываю или прикрываю чем-то(1-3 фото),а когда закатываю с обоих сторон без сварки(4-5 фото)-всё зависит от задачи и требуемого результата.
    --- добавлено: May 26, 2013 11:12 AM ---
    а так вообще беру просто мет.лист не меньше 3мм,высчитываю шар или что-то в этом виде-скручиваю нужную трубу и делаю шар,можно быстро профиль в круглое сечение вогнать(правда толшина обычно 2мм,что не есть гуд) и тоже вперёд.надо только подумать-уйму способов,но надо выбрать самый нужный.
    а вот как сгонять и разгонять-двигать метал т.е.-вот это уже без практики никуды.

    111.JPG SDC17370.JPG Изображение 004.jpg 3.JPG 4.JPG
     
    мастер+в, Sergey_M, Voyutichi та ще 1-му подобається це.
  6. андрій 01

    андрій 01 Майстер

    Повідомлення:
    105
    Симпатії:
    92
    Адреса:
    перемишляни
    Я колись в трубоу засипав сухий пісок постукуванням прамбував закривав отвір і нагарячо крутети любі крінділя.
     
  7. rodnik2

    rodnik2 Бригадир

    Повідомлення:
    315
    Симпатії:
    115
    Адреса:
    Горловка
    тоже так делал
     
  8. андрій 01

    андрій 01 Майстер

    Повідомлення:
    105
    Симпатії:
    92
    Адреса:
    перемишляни
    Дуже корисна. Це все з туби ?аж невіриться .СУПЕР.Буду пробувати.
     
  9. Дед Хоттабыч

    Дед Хоттабыч Заслужений майстер

    Повідомлення:
    3.266
    Симпатії:
    4.431
    андрій 01, Вы невнимательно читаете сообщения, я сказал,что труба недолжна деформироваться более 1мм.При засыпке песком и работая трубогибом гидравлическим на тонкостенной трубе достич таких результатов невозможно!!! Есть спец станки у которых во внутрь вставляются шары и это расчитывается на компьютере и работает ЧПУ.:Hi:
     
  10. андрій 01

    андрій 01 Майстер

    Повідомлення:
    105
    Симпатії:
    92
    Адреса:
    перемишляни
    вибачайте незрозумів з деформацією:-[ вам тоді напевно не до ковалів.
     

Поділитися цією сторінкою