Вырезание круга из фанеры, ДСП, ДВП

Тема у розділі 'Деревообработка', створена користувачем gilenko, 5 січ 2013.

  1. gilenko

    gilenko Підмайстер

    Повідомлення:
    31
    Симпатії:
    25
    Адреса:
    Крым
    Необходимо приспособление по принципу циркуля для вырезания кругов из фанеры, дсп, двп диаметром до 400мм, лобзиком "Фиолент", который установлен на самодельный столик.
     
  2. orex_

    orex_ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    2.970
    Симпатії:
    713
    Адреса:
    Рахів
    Re: Вырезание круга

    Добрго :Hi:
    - фото столика в студію.
     
    1 людині також подобається це.
  3. gilenko

    gilenko Підмайстер

    Повідомлення:
    31
    Симпатії:
    25
    Адреса:
    Крым
    Re: Вырезание круга

    столик в процессе изготовления поэтому хотелось и приспособление выполнить заодно.
    Крышка столика 40х55 см и правой стороны заготовка будет подаваться чем то похоже на грампластинку и звукосниматель.после думаю дошлифовать между двух упоров.Фото обязательно приложу.
     
  4. Mediaservice

    Mediaservice Бригадир

    Повідомлення:
    744
    Симпатії:
    163
    Адреса:
    Днепр
    Re: Вырезание круга

    Пилка лобзика будет играть , точнее эту процедуру можно сделать пр помощи фрезера.
    Я бы сказал - правильней
     
    1 людині також подобається це.
  5. Alexotto

    Alexotto Бригадир

    Повідомлення:
    107
    Симпатії:
    141
    Адреса:
    Черкаго
    Re: Вырезание круга

    Я на форматнике, пилой и на фрезерном столе, круги вырезал. Приспособа элементарная, кусок ламината, отверстие, ось. На оси заготовка, если центральное отверстие в детали не нужно,то на ось кменьший круг и к нему на термо клей заготовку. Дальше подавая приспособу и вращая заготовку на пилу или фрезу, добиваемся нужного нам размера круга.
     
  6. gilenko

    gilenko Підмайстер

    Повідомлення:
    31
    Симпатії:
    25
    Адреса:
    Крым
    Re: Вырезание круга

    спасибо но где же приспособа .Идея проста легко накернить с лица глубокое и тонкое отверстие и прокрутить на этой оси вокруг пилы заготовку.Кстати пилка сверху будет иметь ограничения от наклона.да это будет не идеал круга.в мыслях и на бумаге идея есть
    но лучше глянуть на готовый велосипед.была идея зажимать заготовку между двух вращающихся дисков и подносить к ним фрезу. Идея клея и скотча не нравится. Верю, что велосипед должен получится классный.
     
  7. Mediaservice

    Mediaservice Бригадир

    Повідомлення:
    744
    Симпатії:
    163
    Адреса:
    Днепр
    Re: Вырезание круга

    Вот вам пару ресурсов
    http://woodgears.ca - хлопчина з Канади, такие вещи делает...в общем сами глянете

    И мой любимый японский кулибин,пример того что если захотеть можно сделать при минимуме инструмента.К сожалению сайт только на японском и пользоваться можно через гугл преводчик да и структура сайта не интуитивна но поглядеть есть что,куча видеороликов
    http://translate.google.com/transla...age64.html&rurl=translate.google.com.ua&twu=1
     
    3 користувачам це сподобалось.
  8. orex_

    orex_ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    2.970
    Симпатії:
    713
    Адреса:
    Рахів
    Re: Вырезание круга

    Доброго :Hi:
    - ого ХЛОПЧИК....
    -але робит дійсно цікаво, і йоме напевно не получиться розказати типу ... та не получиться... ну напевно це не можна зробити... і т.д.
     
  9. Mediaservice

    Mediaservice Бригадир

    Повідомлення:
    744
    Симпатії:
    163
    Адреса:
    Днепр
    Re: Вырезание круга

    Обязательно гляньте ролики японского кулибина.
    Я прозрел сколько способов может быть для вытачивания например того же шара имея в распоряжении минимум инструмента.
    Может что и пригодиться
     
    1 людині також подобається це.
  10. Sergey_M

    Sergey_M Адміністратор Команда форуму

    Повідомлення:
    7.115
    Симпатії:
    5.866
    Адреса:
    Вінниця

Поділитися цією сторінкою