Отделочные работы из гипсокартона

Тема у розділі 'Продам: Товары и материалы', створена користувачем alexxgeps, 15 тра 2009.

  1. alexxgeps

    alexxgeps Майстер

    Повідомлення:
    64
    Симпатії:
    31
    Адреса:
    г.харьков
    про ГК знаю всё.
    работаю с ним более 10 лет.
    будут вопросы - обращайтесь.
    подскажу , сделаю.
    портфолио сдесь - www.alexxgeps.ibud.ua
     

    Вкладення:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Розмір файлу:
      33,3 КБ
      Переглядів:
      94
  2. Dmitry

    Dmitry Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    4.348
    Симпатії:
    745
    Адреса:
    Київ
    Re: отделочные работы из гипсокартона

    Вы представитель концерна производителя гипсокартона?
     
  3. egoiste85

    egoiste85 Стажер

    Повідомлення:
    12
    Симпатії:
    1
    Re: отделочные работы из гипсокартона

    alexxgeps как правильно стыковать гкл, какой профиль там нужен, и нужны ли поперечены, когда обшиваю стены?
     
    1 людині також подобається це.
  4. alexxgeps

    alexxgeps Майстер

    Повідомлення:
    64
    Симпатії:
    31
    Адреса:
    г.харьков
    Re: отделочные работы из гипсокартона

    отвечаю по стенам.
    эконом вариант - профиля через 60см (офис, магазин, склад и т.д.). для квартиры профиля через 40см . вам нужен CD 25X60.
    а "поперечены" нужны в обязе .
     
  5. egoiste85

    egoiste85 Стажер

    Повідомлення:
    12
    Симпатії:
    1
    Re: отделочные работы из гипсокартона

    а поперечены через какое расстояние, и если можно рисунок как крепить поперечные к стоечным
     
  6. alexxgeps

    alexxgeps Майстер

    Повідомлення:
    64
    Симпатії:
    31
    Адреса:
    г.харьков
    Re: отделочные работы из гипсокартона

    рисунок слать не буду, однозначно (для меня это головняк - фотоапарат и т.д). поперечины ставятся на стыке ГК листов. крепление их может быть разнообразное . всё зависит от вашего финансового состояния (т.е. есть эконом вариант , а есть - технология кнауф).