Как в домашних условиях согнуть профиль 20 мм?

Тема у розділі 'Кузнечное дело', створена користувачем ТОМАС777, 10 кві 2012.

  1. ТОМАС777

    ТОМАС777 Стажер

    Повідомлення:
    29
    Симпатії:
    15
    Адреса:
    УКРАИНА
    *Вынесено с темы "Кузнецы, кто и откуда?", Sergey_M*

    Приветствую Вас кузнецы-удальцы, ответьте пожалуйста неопытному. Можно ли в домашних условиях согнуть металлический профиль 20 мм, градусов примерно на 110 (это спинка садового стула) и градусов под 90 (сидушка) или надо искать трубопрокатный станок? СПАСИБО
     
  2. Саша кузнец

    Саша кузнец Новачок

    Повідомлення:
    11
    Симпатії:
    6
    Адреса:
    Россия
    Re: Кузнецы, кто и откуда?

    ТОМАС777, Всё зависит от радиуса изгиба. В прицепе можно. Между двух столбов, потихоньку загибать.
     
    1 людині також подобається це.
  3. alecko7

    alecko7 Майстер

    Повідомлення:
    82
    Симпатії:
    56
    Адреса:
    окраина Киевской губернии
    Re: Кузнецы, кто и откуда?

    Если имеется ввиду профтруба - то нефиг делать. 20*20*2 гнется без заломов, на холодную на оправке диам.200мм. В вашем случае, находите подходящий бочонок, моцную кастрюлю и т.п. и за два хвоста аккуратно гнёте. Учтите только, что немного отыграет т.е. увеличится радиус. Удачи, дерзайте!
     
    1 людині також подобається це.
  4. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.134
    Симпатії:
    3.779
    Адреса:
    вилково
    или прокатник, или прес-станок.
    а вообще как Саша написал-всё зависит от радиуса.
     
    1 людині також подобається це.
  5. лео-нид

    лео-нид Майстер

    Повідомлення:
    69
    Симпатії:
    61
    Адреса:
    Татар-бунар
    А как требуется загнуть? По радиусу или просто колено? Хотя и то и другое можно выполнить вокруг какой-нить опоры. Например трубки Ф 3/4". С прикладыванием небольшого усилия, и с малой подачей, чтоб не наделать заломов. Раньше мы так и делали.
     
  6. el_Spark

    el_Spark Прораб

    Повідомлення:
    743
    Симпатії:
    374
    Адреса:
    Житомир
    Відповідь: Как в домашних условиях согнуть профиль 20 мм?

    Не хочу встрягати зі свїми 5-ма копійками, але втриматись ще важче:-[.
    Для загину з меншим радіусом можна зробити декілька поперечних надрізів, зігнути заготовку, а надрізи заварити і зачистити.

    Добавлено через 1 минуту 18 секунд
    Труби гнули, але на гарячу, і щільно забивши піском. Тоді її не "плющить"
     
  7. лео-нид

    лео-нид Майстер

    Повідомлення:
    69
    Симпатії:
    61
    Адреса:
    Татар-бунар
    Re: Відповідь: Как в домашних условиях согнуть профиль 20 мм?

    el_Spark, а "встрягати" нужно, иначе для чего и кого этот форум создан. Кстати хороший совет. Я до этого и не додумался:Hi:
     
  8. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.134
    Симпатії:
    3.779
    Адреса:
    вилково
    Re: Відповідь: Как в домашних условиях согнуть профиль 20 мм?

    Я так делаю когда прокатник и прес-станок уже бессилен и нужно сильно круто изогнуть.
    С б.ув.!
     
  9. alecko7

    alecko7 Майстер

    Повідомлення:
    82
    Симпатії:
    56
    Адреса:
    окраина Киевской губернии
    Хлопцы какие надрезы, какая набивка песком? Прекрасно гнётся на холодную 20*20*2 и так. Ломает идти цех открывать, вот только нашел в мастерской. Тр.20*20*1.2 (!!!), слева с набивкой песком, кольцо без набивки - экспериментировал когда-то. У кольца грани, конечно выгнуло. Но труба- стенка 2-ка идёт на ура и так. Оправка кольцевая диам.200мм.
     

    Вкладення:

    • SAM_2372.jpg
      SAM_2372.jpg
      Розмір файлу:
      156,6 КБ
      Переглядів:
      856
    1 людині також подобається це.

Поділитися цією сторінкою