Имитация ковки

Тема у розділі 'Кузнечное дело', створена користувачем Мишаня 80, 7 бер 2012.

  1. Мишаня 80

    Мишаня 80 Прораб

    Повідомлення:
    526
    Симпатії:
    451
    Адреса:
    Белгород-Днестровский
    Доброго всем времени суток :Hi:
    Давно хотел открыть эту тему на ОСТе .Для понятия как ведет себя металл при изготовлении той или и ной поковки (элимента) Да и вообще для тренировки при работе с нагретым металлом (набивкой руки). что бы не переводить уголь (газ ) металл многие в то числе и я используют материалы иметирующие метал в нагретом состоянии к примеру приведу видео буржуев где используют пластилин для скульптурной лепки . по вязкости он плотнее чем обычный .
    но при долгой работе естественно становится мягче и приходится ждать некоторое время . может кто подскажет кто и что использует для этих целей.
    http://www.youtube.com/watch?v=ed4S...UCGXQYbcTJ33bGUuY_wy53GTC99g4C9wS-w6Gtjv834dU
     
    4 користувачам це сподобалось.
  2. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.131
    Симпатії:
    3.778
    Адреса:
    вилково
    Миша привет! Вообще вопрос не полностью понятен.
    А вообще всё зависит от бюджета и удобства в достижения цели.Я бывает начинаю на горячую,потом отпускаю и заканчиваю на холодную.А бывает всё на горячую,а бывает всё на холодную.А темка вообще интересная.
    С б.ув.!
     
  3. Мишаня 80

    Мишаня 80 Прораб

    Повідомлення:
    526
    Симпатії:
    451
    Адреса:
    Белгород-Днестровский
    Юра2, Привет Юра ,ты не так понял .
    приведу к примеру Твой акант который ты зделал .
    Ты грел горн тратил металл и акант у тебя не вышел ты выбрасил заготовку и так пока он у тебя не получится .
    но ведь можно взять оцынковку(болие мягкий и податлевый металл) и проделать операции сначала на ней поняв как будет вести себя металл при данном этапе работы .
    То есть набить руку .при этом экономя на угле и времени
    ну а после палишь горн заготовку и погнал по накатаной.
     
  4. Igor-66

    Igor-66 Стажер

    Повідомлення:
    27
    Симпатії:
    11
    Адреса:
    Вин.обл.п.г.т. Вапнярка
    Мишаня 80 привет! Вариант конечно интересный,но мне кажется что из-за разницы по толщине мы не будем иметь полной картины как будет вести себя меттал при ковке листа(акканта).

    Добавлено через 2 минуты 10 секунд
    Я рад что и у нас сделали такой форум.Спасибо Юра2 подсказал(Вилково)
     
  5. Мишаня 80

    Мишаня 80 Прораб

    Повідомлення:
    526
    Симпатії:
    451
    Адреса:
    Белгород-Днестровский
    Igor-66, Ну конечно не будет того эфекта но всё же что то .
     
  6. Igor-66

    Igor-66 Стажер

    Повідомлення:
    27
    Симпатії:
    11
    Адреса:
    Вин.обл.п.г.т. Вапнярка
    Мишаня 80 такой вариант разве что даст возможность сделать варианты прожилок ,фактурки что бы посмотреть и сделать сравнение.Тогда пойдет.:)
     
  7. Мишаня 80

    Мишаня 80 Прораб

    Повідомлення:
    526
    Симпатії:
    451
    Адреса:
    Белгород-Днестровский
    А вот с пластелином для скульптурной лепки почти один к одному чуток мягче но для выколотки не подходит. и при работе размегчается приходится ждать. ну это я уже писал ниже.

    Добавлено через 1 минуту 25 секунд
    Igor-66, Во , ну я пробывал можно зделать акант если остарожно
     
  8. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.131
    Симпатії:
    3.778
    Адреса:
    вилково
    МИша отвечу на твой вопрос- мозьму лист 3мм и снова через горн сделаю. Сам ты когда-то писал разницу между чеканкой и выколодкой.
    Я за выколодку на горячую и от 3мм и выше-это ковка.
    А получился,не получился-это дело ой как спорное,смотря откуда смотреть.
    С б.ув.!
     
  9. Юра2

    Юра2 Модератор Команда форуму

    Повідомлення:
    5.131
    Симпатії:
    3.778
    Адреса:
    вилково
    Мишаня 80,Привет!!! а ты знаешь ты прав-только применять это нужно при серьёзной ковке чтобы понять куда и как.
     
  10. rowmar

    rowmar Бригадир

    Повідомлення:
    330
    Симпатії:
    249
    Адреса:
    Дрогобыч
    Здравия Всем! Как для меня- имитировать просто необходимо для спределения последовательности операций. Металл быстро остывает и долго думать ,что делать дальше не приходится. (я о себе)
     

Поділитися цією сторінкою