Как отличить энергосберегающий стеклопакет?

Тема у розділі 'Окна, двери, перегородки', створена користувачем Гутен, 7 тра 2010.

  1. Гутен

    Гутен Новачок

    Повідомлення:
    1
    Симпатії:
    0
    Здравствуйте, специалисты, подскажите как можно отличить энергосберегающий стеклопакет?
    Маркируется ли он как-то если там аргон или сами стекла энергосберегающие? Или визуально различаются?
    Или в этом остается полагаться только на добросовестность производителя?
    Все-таки разница в цене есть и не хочется быть обманутым.
     
  2. DimaZ

    DimaZ Заслужений майстер

    Повідомлення:
    7.743
    Симпатії:
    975
    Адреса:
    Kyiv
    Гутен, по-моему никак они не маркируются, так что все только на доверии
    П.С. я не специалист, могу ошибаться.
     
  3. besservic

    besservic Новачок

    Повідомлення:
    101
    Симпатії:
    17
    Адреса:
    Екатеринославская губерния
    Гутен,
    стеклопакеты никак не маркируются, а различить можно чисто визуально с помощью метода "свечи", а именно: на расстоянии около 10 см о поверхности расположите пламя свечи (спички, зажигалки и т.д.) и наблюдайте за отражением пламени на обеих поверхностях стекла. Должно быть два отражения - желтого и темно-желтого цвета. Более светлый цвет пламени относится к поверхности, на которое нанесено энергосберегающее покрытие. И лучше этим способом пользоваться в темное время суток, т.е. чтобы на стеклопакет не падали солнечные лучи.
    Можно еще определить с помощью специального датчика, который проверяет энергосберегающий стеклопакет наличие покрытия.
     
  4. чарнівіц

    чарнівіц Майстер

    Повідомлення:
    700
    Симпатії:
    67
    Адреса:
    Надсяння
    Відповідь: Как отличить энергосберегающий стеклопакет?

    besservic
    Доля правди у твоїх словах є але своїм незнанням заплутуєш людей якщо не сказати вводиш в оману (позбавлення волі!)