Глиняная штукатурка

Тема у розділі 'Ремонт квартир, отделка помещений', створена користувачем zanoza, 14 бер 2008.

  1. zanoza

    zanoza Новачок

    Повідомлення:
    14
    Симпатії:
    0
    У кого есть опыт оштукатуривания здания глиняным раствором? Мне эффект очень понравился. Хочу у себя так же сделать. Но опыта нет конечно. Что посоветуете?
     
  2. prozor

    prozor Новачок

    Повідомлення:
    22
    Симпатії:
    0
    Re: «Глиняная» штукатурка

    Первый раз про такое слышу… А разве по всем законам физики и химии штукатурка из глиняного раствора не растрескается при высыхании?...
     
  3. David

    David Новачок

    Повідомлення:
    21
    Симпатії:
    1
    Re: «Глиняная» штукатурка

    Когда то давно так штукатурили стены. Но тогда в глиняный раствор намешивали простое сено. Не скажу что это было красиво… Да и проболеем сколько! Не покрасить, ни обработать нормально…
     
  4. Wolf

    Wolf Новачок

    Повідомлення:
    4
    Симпатії:
    1
    Re: «Глиняная» штукатурка

    Делается. И делается так: мешается глина и песок в пропорции 1х3, вода и цемент (немного). Этим раствором и штукатурится. После высыхания процесс повторяешь.
     
    1 людині також подобається це.
  5. Zodiak

    Zodiak Новачок

    Повідомлення:
    6
    Симпатії:
    0
    Re: «Глиняная» штукатурка

    А мне не нравится с глиной работать. Потому что на мой взгляд, глина снижает качества штукатурки не в лучшую сторону.
     
  6. David

    David Новачок

    Повідомлення:
    21
    Симпатії:
    1
    Re: «Глиняная» штукатурка

    Здесь господа, на вкус и цвет, как говорится. Сказал же человек – что видел ее в деле, что результат ему понравился. Главное найти того, кто с ней работал и может подправить все возможные минусы.
     
  7. Irochka

    Irochka Новачок

    Повідомлення:
    19
    Симпатії:
    1
    Re: «Глиняная» штукатурка